Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, сегодня звучит пессимистично и категорично: «Нет». Причиной тому называют даже не жуткую дороговизну воплощения подобного проекта. А уменьшение количества жителей. Камышин идёт к тому, что в обозримом будущем потеряет статус 100-тысячного города. А это значит, что у города не будет даже оснований требовать построить второй мост.

Три моста на генплане Камышина образца 2008 года

А ведь в планах он есть. Более того, в генеральном плане развития Камышина до 2030 года были намечены два моста. Один — полноценный, высокий, под которым могут проходить круизные теплоходы. Его планируют построить в районе улицы Гагарина. То есть вы по этой улице заезжаете на мост и съезжаете с него на другой берег на улицу Рязано-Уральскую, недалеко от пляжа «Шарт». К слову, при этом предлагалось расширить улицу Гагарина от улицы Базарова до будущего моста.

Этот мост изначально не может быть низким, поскольку порт для заходящих круизных теплоходов будет расположен «глубже», то есть ближе к истоку реки Камышинки.

Зато третий мост может вполне быть невысоким. Его планировали построить в районе третьего города, примерный ориентир — береговая полоса напротив медколледжа. С другой стороны, соответственно, дорога, связывающая пляж Гремячий и улицу Рязано-Уральскую

Если оглянуться в историю, то ещё в прогнозе социально-экономического развития Камышина 2017 года и на плановый период 2018 и 2019 годов констатировался факт снижения пропускной способности городских дорог.

«Особенно это заметно на центральных улицах города (Пролетарская, Некрасова, Ленина, Октябрьская, Базарова), — сообщают авторы документа. — Особенно так называемая проблема «пробок» отражается на пропускной способности Бородинского моста, соединяющего старый и новый город. Строительство мостового перехода через р. Камышинка значительно разгрузило бы транспортный поток. Однако очень большая стоимость строительства такого объекта требует финансирования из вышестоящих бюджетов, и в среднесрочной перспективе осуществить данный проект не представляется возможным».

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Обожаю эту картинку. Как пример погибшей цивилизации. Будущее о котором мы мечтали, но которого не будет. К сожалению.... На арбузах город не будет развиваться.

  2. .

    Будет! обязательно будет, но потом..........

  3. .

    Что там говорить если более простые движения не могут сделать. Съезд в сторону парка Победы с выездом на ул. Октябрьскую, что бы потом на Гагарина и на пятый. Или Гоголя завернуть с заездом на мост. Под прямым углом эта ул. даром не нужна. Выехать трудно, съехать с моста запрещается.
    Кто специалист? Расширение моста в три полосы полосы возможно? Если возможно то три полосы решили бы вопрос.

  4. .

    если бы не элеватор(хотя это проблема сама рассосется в связи обмелением ),то прямо от Гагарина насыпать дамбу до Шарта,вот вам и второй мост.. и дешево и не сердито,с одной стороны "озеро" чудное,с другой выход на Волгу..и машины туда сюда,туда сюда)) проще надо,подходить к творчеству ))

  5. .

    Если сложить все откаты по контрактам можно было ещё два моста построить а не говорить про то что денег нету

  6. . (Вы подписаны на эту запись)

    На окружной дороге добавить полосу для города и уже проблема решиться существенно.В разы дешевле моста ,которого не будет никог....долго-долго.

    • .

      Согласен Так ведь, это единственное осуществимое и правильное решение и не надо огород городить тем более и не из чего. Развести движение города с трассой и проблема сама уйдет. Но у нас же любят мега проекты, будем на бумаге Нью Васюки строить. А у самих дороги как Тришкин кафтан, всё в латках ...

  7. .

    Пантонный отремонтируйте хотя бы

  8. .

    К 2030 году ждите.

  9. .

    Прежде чем думать о строительстве моста нужно ответить на простые вопросы: зачем? как решить эту проблему самым рациональным способом?
    На вопрос зачем я пока ответить не могу... Тот мост который сегодня есть вполне успешно справляется с решением проблемы проезда из одной части города в другую. В часы пик иногда возникают небольшие задержки но их можно решить без строительства нового моста.
    Пропускная способность моста и любой дороги зависит не только от количества полос но и от скорости транспорта. Пешеходные переходы перед мостом со стороны вокзальной площади если сделать надземным или подземным позволит транспорту проезжать не задерживаясь на пропуск пешеходов. Вторая точка торможения это перекресток в бухте. Если вместо него сделать развязку непересекающихся дорог то это будет значительно дешевле строительства нового моста и скорость проезда моста возрастет в разы. Кроме того часто создают заторы на мосту заглохшие машины или аварии совершенные зазевавшимися водителями. Продумать вопросы быстрой эвакуации и ускоренной фиксации мест происшествия . Ну и вопрос строительства федеральной трассы думаю не за горами и в этом случае вопрос второго моста отпадет сам собой даже если и поток машин возрастет в 2 раза.
    Предложение сделать параллельно с Саратовской трассой объездную городскую дорогу тоже нормальное решение.

    • .

      Ваши схемы не очень денежные! Чиновникам такие не нужны.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Бородинский мост построен 65 лет назад. Город только начал развиваться. Автомобилей было очень мало. Реалии таковы, что мост стар и не отвечает современным нуждам. Узкое горлышко одной улицы. Если бы был второй, то разгрузилась бы часть улиц Некрасова и Пролетарской. С Ленина через Гагарина на 5-й микрорайон. Даже если мысленно представить такой вариант, то видна выгода и по времени, и по загруженности главных улиц. И ещё одна из проблем — это возраст моста и его состояние. При форс-мажоре части города надолго останутся без удобного сообщения. А трасса за городом нас в этот момент полноценно спасти не сможет. Коллапс будет. Но это так, риторика. По факту моста нового не будет ещё очень-очень долго.

      • .

        У таких сооружений, если мне память не изменяет, проектный срок службы составляет 100-110 лет.

  10. .

    беспилотники ,а то и ракеты от Зеленского могут значительно ускорить строительство мостов

Добавить комментарий для Работник Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *