Покупка и продажа недвижимости не похожа на сделки с другими вещами. Недвижимость считается таким имуществом, сделки с которой строго регулируются законодательством. Вот почему так важно правильное сопровождение сделок с недвижимостью в Москве. Для опытного агента по недвижимости процесс может показаться обычным, но для покупателя и продавца процесс он подчас непосильный. Что нужно знать при совершении сделок с недвижимостью?
Анатомия сделки с недвижимостью
У каждой сделки с недвижимостью есть покупатель и продавец. У некоторых также будет кредитор. Для того, чтобы сделка с недвижимостью была завершена, как правило, она должна включать следующие части:
• преддоговорной период: включает все переговоры до подписания контракта;
• период должной осмотрительности: это время для проверок;
• период финансирования: принимаются окончательные финансовые меры;
• подготовительный период подписания договора: сторонам предоставляется вся документация;
• сделка;
• последующее наблюдение.
Часто происходит наложение фаз. Например, покупатель начинает финансирование до завершения комплексной проверки. Недвижимость нельзя просто купить и продать, но почти во всех случаях необходимо соблюдать эти этапы, чтобы должным образом завершить сделку с недвижимостью. Важным моментом является проверка квартиры перед покупкой.
Работа юриста
Со всеми сложностями, которые возникают при совершении сделки с недвижимостью, чрезвычайно полезным инструментом является обеспечение для управления сделками с недвижимостью. Это позволяет агентам более простым способом управлять транзакциями на каждом этапе и предоставлять более качественные услуги, как покупателям, так и продавцам, устраняя любую неэффективность, вызванную дезорганизацией управления транзакциями.
Шаблон временной шкалы сделок с недвижимостью — это хороший способ визуализировать все, что агент должен отслеживать для каждой транзакции. Одно дело сделать это для одной транзакции, но когда вводится несколько транзакций, управление всеми фазами становится чрезвычайно сложным.
Покупатели должны быть уверены, что каждый шаг на пути к покупке осуществляется должным образом, особенно по мере того, как улучшается общая коммуникация. Для этого необходимо создать такой формат взаимодействия между всеми сторонами сделки, чтобы процесс шел непрерывно и грамотно.