В Генеральную прокуратуру Российской Федерации поступили обращения граждан о нарушениях, допущенных работе переправы через реку Волга между городами Камышин (правый берег Волги) и Николаевск (левый берег Волги). Речь идёт о том, что деятельность переправы не отвечает требованиям установленных нормативов.
Как пояснили infokam.su в пресс-службе Генпрокуратуры РФ, в рамках проверки были организованы выезд на переправу и встреча с местными жителями. Установлено, что указанные населенные пункты разделяет Волгоградское водохранилище, расстояние между ними через водоем составляет 29 километров. Ежедневно жители Николаевского, Быковского, Палласовского и Старополтавского районов области были вынуждены обращаться к предпринимателям для переправки в Камышин и обратно.
Помимо этого, в летний период ежедневно переправляется от 40 до 70 автотранспортных средств. Время в пути маломерных судов, перевозящих пассажиров, занимает от 20 до 25 минут, а паромных переправ, переправляющих автотранспорт, — от 40 до 50 минут. Кратчайшее расстояние по автомобильной дороге через город Волгоград составляет 370 километров и занимает свыше шести часов.
Как констатировали в Генпрокуратуре РФ, в результате бездействия региональных органов исполнительной власти перевозчики самостоятельно устанавливали тариф на перевозку пассажиров и багажа, минуя конкурсные процедуры.
По результатам проверки приняты меры прокурорского реагирования, в том числе направленные на повышение качества транспортного обслуживания населения, урегулирование порядка перевозки пассажиров внутренним водным транспортом на пригородных маршрутах.
В целях защиты прав граждан по поручению Генерального прокурора Российской Федерации проверки законности эксплуатации переправ и наплавных мостов через водные объекты организованы по всей стране.
Понуждение нужно. Требование запустить комфортабельный пассажирский паром/теплоход. пусть небольшой. Или уже нет таких вообще после списания всех Омиков?
Омики не списали. Они принадлежат Волгограду. Ходят там.
Я не совсем понял?
Кто и когда должен наладить комфортабельную безопасную переправу и за чьи деньги? Частный бизнес никому ничего не должен и не обязан, кроме того что предусмотрено законом. Но если предпринимателю это убыточно, то он вправе не работать и не будет работать, так же как никто не согласится работать бесплатно. Выходов реальных всего два. Либо государство берет на себя убытки от превозок, обеспечив пассажирам комфорт, безопасность и низкие цены, или пассажир сам выбирает чьими услугами будет пользоваться в зависимоти от того кто и в какой степени удовлетворяет его хотелки и финансовые возможности. На деле получается не то не другое. Государстов делает вид что заботится сводя все к одному контролю, бизнес не может работать в убыток, пассажиры хотят что бы было дешево безопасно и комфортно. Как в той басне .. лебедь раком щуку.))) А перевоз и ныне там!
Почему это предприниматель "в наваре", а государство в убытке? Предприниматель самый умный что ли или возможностей у него больше?
Сейчас проверят и вообще паром ходить не будет, через волгоград будут добиратся, зато все по закону!