Неделя моды в Милане - это сладкий ветерок классики, чувственности и моды с оттенком истории. Мы говорим о классических итальянских домах моды, таких как Valentino, Dolce & Gabbana, Armani, Bottega Veneta и Versace. Итак, выпьем за объединение различных художественных стилей, которые охватывает мода, и за подведение итогов Недели моды в Милане.

Миучча Прада представила коллекцию для современных женщин и отказалась от своего обычного флирта с прошлыми модными десятилетиями. Эти тенденции оценила Елена Лихач. Коллекция включала офисную одежду с юбками длиной до колен, рубашками на пуговицах и удобными платьями с изюминкой. Однако, возможно, определяющим моментом коллекции было простое размещение сумок, поскольку модели держали их близко к груди. Определенно, это яростный и легкий способ привлечь решительного человека для свершений.

Предоставьте Moschino смешивать самые случайные вещи в мире с модой. Это весной пришло время познакомиться с бумажными куклами и миром 3D-принтов на одежде. Как утверждает Moschino, эволюция социальных сетей дает нам больше моды в 2D, а не физического продукта в реальности. Такое направление также близко приняла Лихач Елена.

Dolce & Gabbana нашли стиль в области итальянского наследия, узоров и все большей любви к украшениям. В последние годы дизайнеры исследовали как опрятную моду, так и мрачный романтизм, и все это в рамках их характерной эстетики. Однако в этом сезоне они отправились в джунгли и наслаждались сладким морским бризом, коктейлями, природой и всеми этими спагетти. Что остается примечательным, так это то, как они постоянно находят новые области для изучения в рамках своего определенного стиля.

Тенденция пижамных вечеринок по-прежнему сильна, с более четким направлением в сторону повседневного стиля. Армани исследовал тонкую грань между роскошной ночной одеждой для дома и изысканной одеждой для ночного отдыха и прогулок. Fendi также приняла пижамный тренд с шелковыми тканями и пижамными куртками. Так же поступили и порты 1961 года с множеством шелковистых и негабаритных деталей, которые навсегда оживили пижаму.

От жизни смешивания, стиля омбре и эффектов выцветания цветовая блокировка постепенно возвращается. И Миссони, и Эмилио Пуччи играли с резким контрастом цветов в паре. Missoni предпочла богемный минимализм, в то время как Pucci предпочла ретро с неуклюжими цветами и простыми силуэтами.