В 2024 году Камышин отметил 130-летие со дня прибытия первого поезда на только что построенный железнодорожный вокзал. Праздника в честь данного события не было, но те, кто знает историю города, отметили этот факт.

14 сентября 1894 года паровозные бригады депо Балашов провели первый поезд по только что открывшейся линии Тамбов — Камышин. В момент открытия движения по новой железнодорожной ветке с вокзала «Камышин» ежедневно отправлялось два поезда — пассажирский и почтовый.

Самый известный поезд №379/380 «Москва-Камышин-Москва», который курсирует и в наши дни

В годы СССР железнодорожное сообщение на тупиковой ветке со станцией «Камышин» у берега Волги только развивалось. Историю восстановили в группе «Камышин — Ж/Д вокзал». Здесь сообщается, что поезд «Саратов-Камышин-Саратов» курсировал с 1960 по 2010 годы, а поезд «Волгоград-Камышин-Волгоград» — с 1970 по 2000 годы. В 1990 году — за год до развала СССР был пущен поезд «Санкт-Петербург-Камышин-Санкт-Петербург». Его история продолжалась 20 лет — по 2010 год.

Все эти поезда были отменены, кроме самого известного №379/380 «Москва-Камышин-Москва», который курсирует и в наши дни. Время пути из Москвы до Камышина составляет 21 час, а обратно на пять минут меньше. Также курсирует рельсовый автобус «Камышин-Петров Вал», который за последнее десятилетие сначала был отменён, а затем возрождён.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Был и аэродром и речной транспорт, пароходы,метеоры.Сейчас внутри города отменяются многие маршруты, понятно к чему это приведёт, какой туризм,какое развитие.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Да, верно, есть что вспомнить: и авиасообщение с Волгоградом, даже помню цена билета 6-50, и пассажирские теплоходы Москва - Астрахань, Пермь-Ростов-на- Дону и др.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Кстати, в современных условиях, если бы Администрация города активно работала, то можно было бы организовать стоянки круизных судов в Камышине с экскурсионной программой, а показать есть что. Несколько лет назад некоторые попытки судозаходов были, но опять всё заглохло, властям, видимо, это не нужно

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Кстати, в современных условиях, если бы Администрация города активно работала, то можно было бы организовать стоянки круизных судов в Камышине с экскурсионной программой, а показать есть что. Несколько лет назад некоторые попытки судозаходов были, но опять всё заглохло, властям, видимо, это не нужно

  2. . (Вы подписаны на эту запись)

    Спасибо Вам за статью, но на моей памяти с конца 80-х годов я не помню, что был поезд Камышин -Саратов, помню только прицепной вагон Камышин -Волгоград, кстати, очень удобно было: поздно вечером из Камышина отправление, переприцепка по ст. Петров вал к поезду Казань -Волгоград и утром прибытие в Волгоград. И на Санкт-Петербург тоже не помню поезда, если он был, то любопытно узнать маршрут его

  3. .

    В советские времена в Петров Вал ходил целый состав из маневрового тепловоза и 5-6 вагонов, делал 5-6 рейсов в день. А что касается остальных маршрутов это скорее были не поезда, а прицепные вагоны.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Да, верно, пригородный поезд был с сидячими вагонами с удобными креслами с откидывающимися спинками и цена проезда 30 коп, а сейчас только два рейса в день по рабочим дням

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *