Камышинский крановый завод — одно из крупнейших предприятий города, выпускавшее на протяжении всей своей достаточно продолжительной истории спецтехнику, которая была востребована на всей территории СССР.

Строительство Байкало-Амурской магистрали, 1975 год

Решение о строительстве в Камышине кранового завода было принято в 1949 году. В 1952 году утвержден технический проект на строительство завода башенных кранов. Спустя три года был построен первый цех завода, а в декабре 1955 года — изготовлен первый кран.

Автокраны под маркой «Камышинский крановый завод» (ККЗ) работали на всех крупных стройках СССР — во всех республиках. Также они поставлялись в десятки зарубежных стран: от Ирака — до Кубы.

На днях в группе ВК «Коммерческий драйв» были опубликованы снимки камышинских кранов с разных строек. Предлагаем посмотреть их.

Строительство заграждений из сборных железобетонных конструкций на опасных участках высокогорной трассы Фрунзе - Ош, 1965 год. Киргизская ССР
Советские и иракские специалисты на стройке в Республике Ирак, 1966 год.
Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Странно, был утверждён технический проект на строительство завода башенных кранов, а построили для производства автомобильных.

  2. .

    Рекомендую почитать книгу "ЗАВОД - СУДЬБА МОЯ". Там все описано. Ничего нет странного.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Крановщик, т.е. вы реально полагаете, что люди побегут искать эту книгу, которой наверно нигде и нет по причине выпуска 100 экз в местной типографии. Если вы знаете, Вам что трудно написать в двух словах? Хотя итак понятно. Перепрофировали да и все. Как всегда задумали одно, потом решили нет будет так. На колесах краны нужнее.

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *