В Камышине завершается туристический сезон. В этом году ИНФОКАМ побеседовал со многими из них. В конце апреля жители республик и областей, расположенных севернее, уже спешили в Калмыкию на фестиваль тюльпанов. Заезжали и в Камышин, так как ехали увидеть как можно больше интересного — в том числе, по пути следования.
А уже в мае «заработала» дорога к морю. Большинство туристов выбирали отели и кемпинги упрямо на трассе («Прага» и другие). Однако многие заезжали ночевать и в Камышин. Иногда задерживались, как минимум до обеда, бродили по набережной, осмаривали музей, обедали в местных кафе…
Как же направить поток туристов с федеральной автодороги «Сызрань-Саратов-Волгоград» в Камышин? Да ещё сделать так, чтобы они задерживались в городе хотя бы на 2-3 суток.
Это вопрос, среди прочих, обсуждался на семинаре «Проекты «Наследие Камышина» и «Экономика впечатлений», который провели в городе эксперты делового клуба «Наследие и экономика» Дмитрий Ойнас и Андрей Лисицкий, а также заместитель начальника отдела музейного развития «Мосразвитие» Антон Лагутин.
Сотрудник местного Центра туризма и экскурсий предложили проект превращения набережной Камышина в арт-набережную. То есть попытаться наполнить её арт-объектами, которые привлекали бы внимание. О набережной вообще говорилось много, демонстрировались виды из других городов. Попутно спорили, какие именно объекты могли бы привлечь внимание и отразить местный колорит: от арт-объекта стрелы, торчащей из земли (отсыл к стрельцам-основателям крепости), — до арбузной и иных тематик.
Попутно было предложено установить баннер на федеральной автодороге с приглашением туристов осмотреть подобную набережную.
Заместитель начальника отдела музейного развития «Мосразвитие» Антон Лагутин акцентировал внимание на том, что баннер — это некретивно и незавлекательно. Задумавшись создать уникальную набережную нельзя использовать традиционный подход в виде баннера, на который многие даже не обратят внимание.
Эксперт указал на то, что привлекать следует чем-то неординарным. Именно здесь следует проявить выдумку и создать то самое «впечатление», которое заставит туриста пожертвовать несколькими днями, чтобы завернуть в Камышин и познакомиться с ним.
Устроить с мая следующего года ремонт на трассе после светофора , поток машин пустить в объезд ремонта через город и набережную вот и весь турист проедет через город ))))
Врятли прокатит. Люди спешат к морю. Нагрузка сейчас на людей аховая. Если выбили пару недель отпуска то радость. Дней 8-10 хочется на море погреться. Плюс дорога. Останавливаться на 2-3 суток в Камышине резона нет. Если максимум на ночь.
Дорога проходят радом с городом не пересекая его. И многим не хочется сворачивать искать где это. Тем более парковочных мест не так много на набережной. Так что тут только придорожное инфраструктуру развить . а в них рекламу набережной.
Всем «впечатлительным экономистам» предлагаю взглянуть на вопрос с точки зрения этих самых автотуристов, которые раскладывают свой маршрут. Смотрите, в день водитель (все конечно люди разные и разные у них машины), в среднем, особенно если поездка длится несколько дней, проезжает 1 тыс. км за 11-12 часов. Расстояние от Волгограда до, например, Геленджика - 915 км. Времени на это нужно около 10 часов. То есть, в последний день поездки вы оказываетесь в пункте назначения. Поэтому предпоследнюю тысячу до Волгограда они будут «топить» и «топить». Задерживаться на несколько часов в Камышине просто нецелесообразно. Да и ради чего?
Со многими из них - с кем? С туристическими сезонами?
Только перекрыть федеральную трассу, а городскую дорогу перестать ремонтировать и совсем убить в хлам, чтоб проезжающие оставляли подвеску авто в городе и вынужденно оставались на ремонт в городе)
Предлагаю порыться в архивах и соорудить историю дома с привидениями. Например, дом Лихтенвальда. Там на втором этаже была, вроде бы, гостиница, а на самом деле - нумера с барышнями. Наверняка были занятные истории, а если не было - их нужно создать! Заодно и дом разрушающийся спасти повод появится, и какой дом-то - красавец! Опять же история с купцом Шемякиным... Сколько городов приподняли свой туристический имидж на легендах!
Нафиг эту муть. Вы сначала о жителях подумайте что им тут делать. Чем так сказать их развлечь и привлечь тут оставаться.
Согласен с последним комментом. В первую очередь сделает так, чтобы камышане не уезжали из города жить в другие города, а после туристов завлекайте.
ИМЯ И САНЯ. А что нет мозгового вещества сообразить что можно и жизнь в городе улучшать и турситов завлекать, чтоб они тут деньги оставляли а не на море.
"тут деньги оставляли а не на море". Как эти два понятия вообще можно сравнивать???