В мире ежедневно появляются новые товары под неизвестными брендами. Этим брендам необходимо активное продвижение, чтобы привлекать покупателей и нарабатывать клиентскую базу. Часто используемая в последние годы площадка для продвижения — Инстаграм. Далее мы разберем способы активного продвижения вашего продукта при помощи этого, казалось бы, не примечательного приложения.
Настройка аккаунта — залог успешного продвижения

Чтобы канал максимально соответствовал требованиям клиентов и нормам, по которым будет определяться его рейтинг, следует придерживаться пунктов:

  1. Создайте аккаунт, заполнив его информацией по тому направлению, которое вы выбрали.
  2. Наименование страницы — название вашего бренда.
  3. Оставляем ссылку на ваши профили в других социальных сетях, заполняем профиль досконально, включая адреса точек продажи (если имеются).
  4. Связываем Facebook и Instagram, оставляем ссылки на профиль, где также размещается информация о бренде.
  5. Заполняйте уникальным контентом, интересными фразами, а не «Покупайте у нас!1!», «У нас лучше!»,

«Наш магазин — нечто уникально-супер-классно крутое» и прочими фразами, содержащими воду. Проявите фантазию, изложите факты, плюсы магазина, лаконично убедите клиента купить товар у вас, а не у конкурента.

Самостоятельное продвижение

Вопрос о том, как самостоятельно продвигать магазин в Instagram, в 2020 году — обыденность. Сразу скажем, что это реально. В той же книге Наполеона Хилла под названием «Думай и богатей» и у других авторов описываются и более нереальные способы о том, как люди зарабатывали миллионы, не имея ни копейки в кармане.

Главное — это ваша идея, вы должны понимать, что в этой жизни нет невозможного. Затраченное время вкупе с актуальной и уникальной идеей — вот 2 ключа, которые позволят легко продвинуть любой товар и услугу.

9 советов продвижения

Пришло время самой интересной части — советов продвижения продукции при помощи Инстаграма:

  1. Публикуйте информацию, соответствующую выбранной тематике. Никаких капперских каналов в Телеграме и прочих сомнительных схем.
  2. Привлекайте к фотографиям различных людей. Если это одежда, клиент, увидев ее на ком-то, быстрее поймет, нравится ли она ему.
  3. Фото должны быть качественными. Используйте хорошее освещение, разные ракурсы.
  4. Не забывайте запечатлеть покупателя после покупки. Это подчеркнет то, что товар популярен.
  5. Не забывайте размещать, как и где купить вашу продукцию.
  6. Аватар профиля должен быть ярким и отражать тематику.
  7. Заполните профиль актуальной информацией о себе, укажите способы доставки, если они имеются.
  8. Придумывайте оригинальное преподношение, не принуждайте покупать товар и не выставляйте себя так, будто бы вы ищите «абы кого», чтобы двинуть ненужные вещи.
  9. Четко и логично излагайте мысли, не используйте расплывчатые формулировки.

Выводы

Не сливайтесь с серой массой конкурентов, используйте яркие названия, логично излагайте мысли, пользуйтесь графическими редакторами, если изображения товара получается некачественным. Также не забывайте пользоваться советами, которые мы рассмотрели предпоследнем подзаголовке. Они до абсурда примитивны, но именно обычных вещей человек чаще всего не учитывает, не забывайте об этом.

Источник: dimani.ru