колл-центр

Колл-центр представляет собой подразделение компании, предназначенное исключительно для предоставления телефонных услуг клиентам. Чтобы улучшить отношения с клиентами и обеспечить отличный сервис, колл-центр GroupDS можно разделить в зависимости от предоставляемых услуг.

Например, можно создать небольшой, средний или крупный колл-центр с командой обслуживания, которая занимается, среди прочего, справочной службой, активным или восприимчивым телемаркетингом.

Что такое активный колл-центр?

Активный колл-центр — это центр, в котором агенты связываются с клиентами. Этот контакт может заключаться в том, чтобы предлагать продукты или услуги, отвечать на запросы, которые были открыты, среди других возможностей. Такая ответственность требует, чтобы ваша компания уделяла особое внимание применению методов найма и отбора профессионалов в этой области.

Что такое входящий колл-центр?

Входящий колл-центр — это тот, где агент принимает звонки от клиентов. В этом виде услуг именно клиент обращается в компанию, чтобы сделать запрос, жалобу, уточнить сомнения, купить товар, получить услугу и т. д.

Что такое смешанный колл-центр?

В колл-центре смешанного типа один и тот же оператор может совершать и принимать звонки от клиентов. Другими словами, тот же колл-центр готов активно связываться со своими потребителями или отвечать на сделанные ими звонки.

Как работает колл-центр?

Колл-центр работает как телефонный коммутатор, который делает и/или принимает звонки от клиентов. Благодаря этому профилю его можно настроить для продаж, общения, технической поддержки и т.д.

Чем занимается оператор колл-центра?

Оператор колл-центра — это профессионал, отвечающий за совершение или прием звонков клиентов. Этот сотрудник может действовать активно, совершая звонки с целью продажи товаров или услуг, собирая коллекции, отвечая на жалобы, поданные клиентами, предлагая скидки и рекламные акции, а также другие сопутствующие действия.

Оператор колл-центра также имеет возможность работать в приемной манере, то есть принимать звонки клиентов и предпринимать необходимые шаги, например, открывать заявки в службу поддержки, жалобы, запросы и многое другое.

Чтобы колл-центр мог внести свой вклад в улучшение обслуживания своих клиентов, очень важно следовать ряду стратегий и передовых практик. Они, в свою очередь, должны иметь клиента в центре внимания операций.

Таким образом, чтобы колл-центр помог улучшить отношения со своими потребителями, необходимо:

• глубоко знать профиль своей аудитории;
• иметь четко определенные рабочие процессы;
• использовать инструменты, оптимизирующие работу агентов;
• правильно обучать команду;
• предлагаем быстрое обслуживание, но без потери качества;
• использовать полученные данные в качестве основы для улучшения процессов.