Камышан с предпринимательской жилкой продолжают заманивать в мир франшиз. То есть им предлагают открыть бизнес по производству, продаже или оказанию услуг под уже раскрученным федеральным брендом. В качестве примера можно назвать пиццерию «Додо» или службу доставки СДЭК. Предприниматель платит франшизе за бренд и прочие «бонусы» в виде, например, федеральной рекламы, но пытается получить доход на местном уровне.
В настоящее время камышанам, помимо готового бизнеса на маркетплейсах Wildberries и Ozon, предлагается открыть кофейню, чайный бизнес, автомойку и цветочный магазин. Также можно заняться рекламой из гибкого неона и изготовлять большие киндер-сюрпризы на дому.
Есть предложение открыть «бизнес для взрослых». Сообщается о доходе oт 350 тыcяч pублей в меcяц. А предлагается «запустить бизнec пo пpoизвoдcтву энepгетических нaпитков». Вас обучат и передадут всё необходимое для производства широкой линейки напитков. На вопрос о спросе следует ответ: «Сетевые магазины, магазины у дома, продуктовые магазины, АЗС и другие точки, где продается пищевая продукция». Ну а почему «для взрослых», полагаем понятно: с 1 сентября 2024 года в России могут запретить продавать энергетические напитки детям и подросткам. Такой законопроект внесли в Госдуму депутаты разных фракций.
Подчеркнём, что этой статьёй мы ни в коем случае не призываем никого открыть какую-либо франшизу и уж тем более не рекламируем какой-либо бизнес. Однако мы живём при капитализме, где многие находят себя именно в предпринимательстве. Поэтому — кто знает?! — может, для кого-то какая-либо франшиза станет делом жизни и стабильным источником дохода.