Житель Камышина Михаил адресовал редакции ИНФОКАМа такой вопрос: «Интересно, а почему никогда не было и нет маршрута от гипермаркета «Магнит» до автостанции по улицам: Маресьева, Базарова, Пролетарская, Волгоградская? Это же один из насыщенных маршрутов. Отсутствие подобного маршрута вызывает неудобства для большого количества жителей города».
Понятно, что вопрос относится к компетенции транспортного отдела в комитете ЖКХ и капитального строительства администрации города, где анализируются, формируются и выставляются на конкурс маршруты. Полагаем, что предложение вызывает интерес и надеемся на его рассмотрение. Ведь кто бы и что ни говорил, а город живёт и развивается. Пусть далеко не такими темпами, как в годы СССР, но совсем замереть на месте — значит, покатиться назад, в пропасть развала и упадка. Поэтому если возможность и запрос, то почему бы не проанализировать данные.
К слову, в СССР рассматривалась возможность пуска в Камышине кругового маршрута, который бы соединил пятый микрорайон, автостанцию и центральный рынок через… федеральную автодорогу. Тогда гипермаркетом «Магнит» ещё «не пахло», но был маршрут № 5, ходивший от третьего городка до автостанции. На него к остановке «на дамбе» спешили и жители пятого микрорайона. Но им это было неудобно. Возникло предложение: закольцевать новый маршрут.
«Собака зарыта» оказалась в том, что по федеральной трассе не разрешалось пускать городское пассажирское движение. Для этого требовалось отдельное разрешение из Москвы. Для троллейбусов его добились, ведь первая «нитка» троллейбусного движения должны была завязать Кузлит с пятым микрорайоном и третьим городком (последний Кузлит и построил!). С автобусным маршрутом, часть которого пролегала бы по трассе, дело закончилось ничем.
Когда-то был 5-й маршрут с 5-го мкр до автостанции. Давно это было. А сейчас только на перекладных.
Кому нужны эти маршруты сейчас , 1-2 человека в день ?! 3/4 населения со своим транспортом ездят закупаются продуктами тележками , молодые люди раз в неделю , для пожилых людей сетевые на каждом углу и посредине домов ! В светофоры пожилые объединяются и ездят на такси с продуктами .
какие данные анализировать? с автостанции в гипер будут ездить только те (даже какая-то часть из них) кто только что приехал в Камышин, а больше этот маршрут ни кому не нужен
Прохожий, сам так решил или кто подсказал? Раньше ходил и 5 и 5у, а еще 20 до техникума. И были востребованы, а теперь, оп-ля, никому не надо.
а студентам с 5 микр до политехнического колледжа и досааф?
Доброго дня, а почему нет никакого городского маршрута от Стекольного или 4 мкр до 5 мкр????вот где нет никакого развития!!!
Раньше был 10 маршрут, газельки ездили с 5 на 4
Вот именно что БЫЛ, очень удобный, напрямую через 3 мкр, но почему то закрыли, не верится что был не востребован.
Тут всё очень просто. Если автор предложения считает, что это выгодно, то он мог бы и заняться этим делом. Тем более, что сейчас есть море программ по поддержке малого бизнеса. Вот и утёр бы нос всем этим увальням, которые не видят своей выгоды.
Камышин вообще весьма странный в части автобусных маршрутов.
Вот почему конечная "Молодежная"? Дальше же есть продолжение!
Или маршрут 2-ки. Из ни откуда!
17 и 11у - почему не обьединить?
А 14 и 22 маршруты уже нет ?
И "1С" могли бы пустить прямо по ул.Некрасова мимо 4 мкр и по Фабричной дальше... И "двойку" продлить до Молодёжной
Почему нет маршрута от участков многодетных хотя бы до школы детям, участки дали детские автобусы получали, есть муниципальная автоколонна а маршрута нет вот это вопрос, даже с пересадками не доедешь, адресуйте пожалуйста этот вопрос руководителям города
Ага, а до сартира тебе на этом участке маршрут не проложить, многодетный ты наш.
Был же 13-й маршрут, что не так?
Так пишите, ходите в администрацию , в госуслуги , добивайтесь !