Житель Камышина Михаил адресовал редакции ИНФОКАМа такой вопрос: «Интересно, а почему никогда не было и нет маршрута от гипермаркета «Магнит» до автостанции по улицам: Маресьева, Базарова, Пролетарская, Волгоградская? Это же один из насыщенных маршрутов. Отсутствие подобного маршрута вызывает неудобства для большого количества жителей города».

Понятно, что вопрос относится к компетенции транспортного отдела в комитете ЖКХ и капитального строительства администрации города, где анализируются, формируются и выставляются на конкурс маршруты. Полагаем, что предложение вызывает интерес и надеемся на его рассмотрение. Ведь кто бы и что ни говорил, а город живёт и развивается. Пусть далеко не такими темпами, как в годы СССР, но совсем замереть на месте — значит, покатиться назад, в пропасть развала и упадка. Поэтому если возможность и запрос, то почему бы не проанализировать данные.

К слову, в СССР рассматривалась возможность пуска в Камышине кругового маршрута, который бы соединил пятый микрорайон, автостанцию и центральный рынок через… федеральную автодорогу. Тогда гипермаркетом «Магнит» ещё «не пахло», но был маршрут № 5, ходивший от третьего городка до автостанции. На него к остановке «на дамбе» спешили и жители пятого микрорайона. Но им это было неудобно. Возникло предложение: закольцевать новый маршрут.

«Собака зарыта» оказалась в том, что по федеральной трассе не разрешалось пускать городское пассажирское движение. Для этого требовалось отдельное разрешение из Москвы. Для троллейбусов его добились, ведь первая «нитка» троллейбусного движения должны была завязать Кузлит с пятым микрорайоном и третьим городком (последний Кузлит и построил!). С автобусным маршрутом, часть которого пролегала бы по трассе, дело закончилось ничем.