Федеральная программа «Великий Волжский путь» направлена на комплексное социально-экономическое развитие расположенных на Волге городов. Как сообщил в интервью ТАСС губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, со дня проведения первого заседания рабочей группы по настоящее время в секретариат рабочей группы поступило около 200 предложений.
«Великий Волжский путь» — межрегиональный проект, который призван объединить регионы Волжского бассейна, они получат статус единой геостратегической территории «Великий Волжский путь». На этой территории проживает около 60 млн человек, что составляет более трети населения страны. Здесь сосредоточено около 45% промышленных и 50% сельскохозяйственных предприятий России.
Комментарий по теме дал, старший преподаватель старший преподаватель кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» ИОМ РАНХиГС Александр Преображенский. По его словам, речной туризм является одним из лидеров сферы по возвращаемости туристов — каждый третий путешественник снова ступает на борт теплохода. Целевая группа потребителей такого отдыха — люди в возрасте от 50 лет и семьи с детьми. Их привлекают безопасность и качество отдыха.
Александр Преображенский отметил, что в 2022 году отмечен рост речных туров на 30% по сравнению с 2021 годом, что является объективным тезисом в пользу развития речного туризма. Среди городов на Волге, которые эксперт назвал популярными, прозвучали: Тверь, Ржев, Дубна, Углич, Плёс, Тольятти, Самара, Сызрань, Саратов, Камышин и Астрахань.
Ну да из Москвы Камышин всегда красивый город на Волге. Только тут причала нет лет 5. Так что с Волги сюда не сунуться. Либо Саратов либо Волгоград. Они там просто не знают и как заклинание повторяют про Камышин.
Вопрос в другом --что это даст? Понятно что в Астрахани углубляют реку, делают сообщение река-море, это транзит, это порт, это деньги в конце концов. А Камышин что? Здесь только зерно отгружают. Вот и все для чего Волга используется. Рыбзавод в банкротстве, даже газовики подводники свои кораблики изпод моста убрали. Развтие --это дело, это производства, фирмы пусть хоть небольшие. А просто быть на Великом Волжском пути это только как почетная миссия. Как у Раневской. Как яйтса участвую, но не вхожу.