Журналисты ГТРК «Волгоград-ТРВ» побыли в Камышине, где посетили местный элеватор, к чьей причальной стенке пришвартовался сухогруз. Собеседником телевизионщиков стал директор ООО «Камышинская зерновая компания» Алексей Мерк.
Поясним... Камышинский элеватор начал активную работу ещё до официального начала навигации на Волге. Как ранее сообщал ИНФОКАМ, здесь начали принимать сухогрузы класса «река-море» 2 апреля (навигация была открыта 9 апреля). Отсюда происходит отгрузка зерна и кукурузы в Иран. Сухогрузы из небольшой речки Камышинка выходят на Волгу, по которой следуют до Астрахани. Далее по Каспийскому морю они доставляют груз в Иран.
Журналисты из Волгограда проинформировали, что в настоящее время от Камышинского элеватора ушли уже шесть кораблей с ячменем и кукурузой. Уточняется, что одно судно может перевозить до трех тысяч тонн зерна.
В интервью тележурналистам Алексей Мерк сообщил, что хороши урожая и отличное качество зерна нацеливают сельхозпроизводителей на хранение урожая с тем, чтобы продать его по выгодным ценам (видео).
«Принято решение: расширить нашу ёмкость до 80 с небольшим тысяч тонн. Это инвестиции примерно 200 миллионов рублей, которые мы в этом году начинаем реализовывать», — уточнил Алексей Мерк.
Добавим, что в настоящее время администрация Камышина назначила публичные слушания по проекту планировки и межевания территории местного элеватора ориентировочной площадью 7,9 га. Эти работы будут проведены перед стартом инвестиционного проекта ООО «Камышинская зерновая компания» по увеличению ёмкости элеватора.
В прошлом году Волгоградская область экспортировала свыше миллиона тонн продукции АПК. Из них почти 600 тысяч тонн — зерновые. Продукция востребована в 52 странах, в том числе в регионы Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки.
Удачи в развитии. Элеватор действительно может стать большим зерновым хабом, условия для этого все есть . А городу надо зарезервировать для этого землю, чтобы дать шанс на развитие...
гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
не все так безоблачно.