На рассмотрение депутатов Госдумы будет предложен закон о запрете вывесок на иностранном языке. При этом авторы законопроекта уточнили, что торговую марку (бренд) на вывесках можно будет писать латиницей, а остальную информацию, например о дополнительных услугах, потребуется обозначить на русском языке.

Камышин, Базарова
Камышин, улица Базарова

Тем не менее в стране заговорили о массовой смене вывесок. Связано это, как все понимают, с подъёмом патриотических настроений и отказе от засилья западных ценностей, в том числе надписей на латинице на улицах городов.

В Камышине также можно обнаружить массу торговых точек с названиями на английском языке. В качестве примера ИНФОКАМ сфотографировал улицу Базарова, где рядом расположены «A'PRIORI» и «Vogue». Если вектор настроений российского общества в плане замены англоязычных названий на русские будет развиваться, то, возможно, городу грозит массовая смена вывесок.

Что же касается законопроекта, то его авторы уточняют, что он должен носить отложенный характер, то есть предпринимателям дадут несколько лет на смену вывесок и брендов, чтобы они не понесли крупных материальных потерь.