Подходит к завершению очередной учебный год. Вскоре мы будем писать о достижениях наших выпускников при сдаче ЕГЭ. А сегодня напишем о проблеме системы образования — нехватке учителей.

В настоящее время в школе № 8 открыты три вакансии учителей: английского языка, биологи и химии. Школе № 10 необходим учитель биологии и географии. Несколько вакансий открыты в школе №5: здесь требуется учитель русского языка и литературы, химии, физики. Учитель русского языка и литературы требуется и в школу № 14. Здесь же ждут «физика».

Мы не будем перечислять все школы и вакансии. Недокомплект преподавательского состава отмечается в большинстве из 16 школ города. Скажем лишь, что нужны учителя начальных классов, а также всех самых важных предметов (хотя в школе других нет), вроде физики, математики и т.д. Обещают оклад от 20-25 тысяч рублей.

Добавим, что также требуются педагоги дополнительного образования в детские центры Камышина.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Ну очень большие деньги 25 ...30 тыс.То врачей не хватает,теперь учителей.Жаль что в администрацию не приглашают.

    • .

      не приглашают, там еще меньше зп

  2. .

    Жень а ты только что такие статьи читать начал? Про заводы не читал? Про другие сферы? Камышину нужны примерно 800-1000 чел чтобы закрыть вакансии. Их нет.

  3. .

    Ещё несколько лет и вообще учителей не найдёте. Кто пойдёт учиться на учителя при таком окладе? Что бы стать учителем нужно полностью посвятить себя этой профессии. Но кто в здравом смысле из молодежи, зная такой оклад пойдёт учиться,что бы потом за этот оклад всю жизнь работать. А ведь там очень много детей. И с каждым годом они всё наглее и наглее. На это нужны стальные нервы. Только за это должны платить круглую сумму. А сверхурочные?А ответственность когда классом едут допустим в кино. Вся ответственность на учителе - классном руководителе. За это тоже полагается доплата. Какие 25 тысяч? За эти деньги кто-то просто дежурным сидит ничего не делая сутки через трое.

  4. .

    "Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или ракет дальнего радиуса действия. Нужно только снижение качества образования и разрешение обмана учащимся на экзаменах. Пациенты умирают от рук таких врачей. Здания рушатся от рук таких инженеров. Деньги теряются от рук таких экономистов. Справедливость исчезает в руках таких юристов и судей."(с)

  5. .

    Значит будем ходить к репетиторам. Государство нынче хорошо поддерживает родителей, так что найдут средства для своего чада. А кому знания не нужны, так им и школы не нужны.

  6. .

    А ведь всё и все начинаются с учителя!!! Как же так, что учителей сравняли с грязью, судя по предлагаемым окладам.

    • .

      Не только окладами убивают профессию учителя, родители учеников уничтожают учителей. Только они не понимают, что потом у этих же учителей они будут за деньги получать образование.

  7. .

    Кормить надо лучше, тогда не улетят" - сказал, как-то, император Александр Второй о лебедях на пруду, которым подрезали крылья, чтобы не улетали на зиму.(с)

  8. .

    Нагородили делов с капитализмом, не расхлебаешь.

    • .

      С феодализмом?

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Ильич, а где вы в нашей стране видели капитализм?

  9. .

    "Мы все имеем право на бесплатную медицину!
    Для этого вдоль дорог растет подорожник."

  10. .

    Раньше учитель легко мог выгнать с урока двоешника который мешает учиться одноклассникам,а в придачу получить указкой и т.д. и это нормально считалось.А сейчас трогать нельзя,на второй год нельзя,выгнать из школы нельзя,а как учителю быть если есть уникальные ученики которые разговаривают матом,дерутся со всеми,в том числе и с учителем бывает.Такими темпами последние учителя разбегутся кто куда.А родители уникальных не воспитанных детей начинают скандалить и писать жалобы в инстанции,вместо того чтобы приструнить своё чадо,дать ремня и поставить в угол.Безнаказаность порождает безответственность.

    • . (Вы подписаны на эту запись)

      Странные у вас рассуждения, если раньше били указкой, таскали за ухо, выгоняли из класса и как вы говорите это было правильно. Что же тогда вы удивляетесь, что родители современных детей ведут себя неправильно? Проблема, как и везде в том что мы не выпрыгнули из советского прошлого, попытка перейти на Болонскую систему полностью провалилась и не из за того, что эта система, считающиеся лучшей в мире ,такая плохая, нет из за того что мы её извратили и попытались встроить в старую советскую систему. И получили Франкенштейна не способного к жизни. Поэтому, как и везде в государственном управлении у нас проблемы, не своего не изобрели, старое разрушили и даже как китайцы чужое не смогли приспособить.. Что касается детей, то современные дети очень талантливы и это им дала та относительная свобода личности в нашей стране, что сложилась после распада СССР. Когда они придут к власти и вытеснят остатки прошлого, всё само встанет на свои места. Остаётся только ждать и верить.

      • .

        Свободу личности, может и дала, а вот с образованием большие проблемы. И когда они придут к власти, полезных ископаемых уже не останется, а придумать "вечный двигатель" (утрирую), знаний не хватит. Так, что не всё так плохо было при социализме, как вы стараетесь преподнести. И пенсионный возраст нам еще ни один раз поднимут, потому что спецы как мамонты вымирают, а молодежь с современным полуболонским образованием, как-то не тянет.

        • .

          Сергей, конечно не всё было так плохо при советской власти.Но это при любой власти и при любом строе так было ещё со времён пирамид.Вот только человек менялся и менял политические устройства своих стран.Искал человек лучшей жизни.Идеала нет и не будет никогда. Кто-то обязательно останется за бортом .Сейчас как никогда все страны смотрят друг на друга и видят кто как живёт. Заметьте,к нам едут низкоквалифицированные рабочие ,а от нас уезжают в большинстве своем образованных и талантливые .И едут ,не в Афганистан,а Лондон.На науку и развитие технологий денег всё меньше.Вот по этому вы и не видите умных и образованных.Уезжают десятками !! тысяч человек.А СССР ушёл в историю.Может быть когда то и вернётся,на подобие Евросоюза.Может это будет другая модель..Но это не точно.

  11. .

    На вашем веку, Сергей,были горы полезных ископаемых.И где технологии мирового класса в большом количестве?Лично российских,совсем не много,а ведь были деньги, можно было вкладывать Это к вопросу ,что и раньше с образованием было не очень.Кто хотел -учился.Большинство болду гоняли.Конечно и сейчас так же.Вопрос совсем в другом.Если нет желания создавать ,то и ,,умники ,,не нужны.

  12. .

    При позднейших советской власти , хорошо жилось тунеядцам и нумеклатуре.Хуже жилось тем,кто хотел работать и создавать ,а значит зарабатывать .Вот только уравниловка била по рукам.Это и был застой .В первую очередь творческий и технологический.Уже это было заметно с начала семидесятых.Кроме этого у социализма есть ещё ряд недостатков .Их критическая масса и утянула СССР на дно.Все события тех лет многократно описаны. Причинно следственные давно выявлены.Интересуйтесь, думайте и идите вперёд.Хотя бы в мыслях.

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *