Камышин — один из 95 городов России, в которых проживает от 100 до 250 тысяч человек. Однако от многих своих «собратьев» город порой отличает отсталостью в, казалось бы, самых простых вещах. Это отмечают приезжие. На этот факт указывают и сами камышане.
На почту ИНФОКАМа пришло письмо как раз на подобную тему. Приведём его полностью...
Моя дочь ездит в школу на маршрутке. Каждый раз я даю ей денег, и каждый раз это превращается в проблему, потому что у меня практически никогда не находится наличных. А если и есть, то крупная купюра, которую в маршрутке не разменяют.
Я уже несколько лет почти не пользуюсь наличными деньгами и думаю, многие так живут и испытывают ту же проблему.
Почему наши перевозчики никак не начнут принимать безнал? Ведь для этого сейчас достаточно установить приложение в телефон или распечатать qr-код и повесить его в салоне.
Даже классический мобильный терминал банки выдают бесплатно клиентам — юридическим лицам (ООО и ИП). Эти терминалы можно обнаружить в общественных местах Камышина, ими пользуются курьеры при доставке заказов общепита, таксисты и многие другие, кто предпочитает оплатить картой или телефоном.
Если наших маршрутчиков смущает комиссия банка, то пусть сделают оплату по безналу на 1-2 рубля дороже. От этих дополнительных «копеек» никто не пострадает, а те, кому они критичны, смогут оплачивать проезд купюрами или монетами, как и раньше.
Я только ЗА. Но у нас водители маршруток грубияны и нервные типа. Им на ребенка накричать что оргазм получить. Какие им нафиг терминалы. Они же их спрячут а спросишь матом пошлют. Город быдла в общественном транспорте.
город быдла в принципе. каждый первый моральный урод.
Постоянно ездию на 15 маршруте, ни разу водителя грубияна не встречал.
Какие ещё терминалы? Водитель наёмный зарабатывает себе на день наличными деньгами, а у ИПэшника, хозяина маршрута, с десяток, а то и больше "маршруток". Если пассажиры начнут перечислять на счёт хозяина, то его водителю будет проблематично получить с него свои заработанные денежки. Палка о двух концах. Если водитель маршрутки = ИП, тогда ещё можно. И так с маршрутов уходят владельцы маршруток и наёмные водители - "шестёрок" скоро не останется, будете ждать по полчаса микроавтобус, чтоб уехать. Да по таким дорогам машину убивать и чаще ходовку ремонтировать - а кто, "хозяин маршрута" им чем-то помогает? Только деньги гребёт ни за что! И ему ещё лично в карман перечислять?