ГУП ВО «Волгоградавтотранс» — главный пассажирский перевозчик Волгоградской области. Эту констатацию факта можно отметить без всяких рекламных вводных, вроде «пожалуй», потому что со времён СССР предприятие, объединившее автоколонны в городах региона, занимается перевозками масштабно и профессионально.
В городе Волжском, например, работает автоколонна № 1732, а в Камышине — № 1733 (в советский период с нумерацией всё было просто и понятно). Между тем, на заседании городской думы Волжского было сообщено о «высокой вероятности банкротства местного транспортного МУПа». По Камышину ситуация неизвестна, но можно предположить, что она вряд ли отличается коренным образом.
Тем более что в отношении ГУП ВО «Волгоградавтотранс», объединяющего транспортные филиалы региона, в Арбитражный суд региона поступило заявление Федеральной налоговой службы России в лице МИФНС России № 2 по Волгоградской области о признании несостоятельным (банкротом). Определением суда заседание по проверке обоснованности заявления назначено на 19 июля.
Можно с уверенностью сказать, что предприятие продолжить работу, будет поддержано администрацией региона, а стало быть, и в дальнейшем будет оказывать услуги по перевозке. В ином случае многие сельчане попросту не доберутся до родных домов. Однако как будет решена проблема и не последует ли очередное сокращение маршрутов между городами, сёлами и хуторами — вопрос.
Кому выгодно? У каждого банкротства есть фамилия