В администрации Камышина подготовлено постановление, которое в скором времени ляжет на стол депутатов городской думы для утверждения. Документ называется «О внесении изменений в постановление администрации от 19.04.2019 г. № 422-п «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа — город Камышин». Он, что называется, рабочий, потому что в него ежегодно вносятся те или иные изменения.

Главная строка новвоведения заключается в том, что подпунктом 3.1.1. предлагается «установить муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам) на территории городского округа - город Камышин»: №1, № 2, № 6, № 9, № 11У, №12, № 15, № 17». Соответственно, в новой редакции публикуются Приложения с разделением маршрутов на поездки по РЕГУЛИРУЕМЫМ и НЕРУГУЛИРУЕМЫМ тарифам. То есть если документ вступит в силу, то в документе будут отдельной строкой узаконены 8 маршрутов (список указан выше), работающих по регулируемым тарифам. Ещё 12 маршрутов (№№ 1, 1С, 1К, 2, 6, 7, 11У, 12, 14, 22, 24 и 30), работают в Камышине по нерегулируемым тарифам. Уточним, что маршрут № 30 — это «Автостанция — Кладбище».

Как видим, есть дубли: например, популярные у камышан маршруты № 11У и № 12. Это означает, что Камышин пошёл по примеру Волгограда, где на одном маршруте могут работать транспортные организации, осуществляющие деятельность как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам. Что означает разница в видах тарифа, пояснили в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: если регулярные пассажирские перевозки осуществляются по нерегулируемым тарифам, то согласно федеральному законодательству на таких линиях перевозчик вправе самостоятельно определять стоимость проезда.

Стало быть, в Камышине вновь будет возможна ситуация, когда на одной маршрутке цена проезда будет (для примера!) 20 рублей, а на другой — 22 рубля.