В администрации Камышина подготовлено постановление, которое в скором времени ляжет на стол депутатов городской думы для утверждения. Документ называется «О внесении изменений в постановление администрации от 19.04.2019 г. № 422-п «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа — город Камышин». Он, что называется, рабочий, потому что в него ежегодно вносятся те или иные изменения.

Главная строка новвоведения заключается в том, что подпунктом 3.1.1. предлагается «установить муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам) на территории городского округа - город Камышин»: №1, № 2, № 6, № 9, № 11У, №12, № 15, № 17». Соответственно, в новой редакции публикуются Приложения с разделением маршрутов на поездки по РЕГУЛИРУЕМЫМ и НЕРУГУЛИРУЕМЫМ тарифам. То есть если документ вступит в силу, то в документе будут отдельной строкой узаконены 8 маршрутов (список указан выше), работающих по регулируемым тарифам. Ещё 12 маршрутов (№№ 1, 1С, 1К, 2, 6, 7, 11У, 12, 14, 22, 24 и 30), работают в Камышине по нерегулируемым тарифам. Уточним, что маршрут № 30 — это «Автостанция — Кладбище».

Как видим, есть дубли: например, популярные у камышан маршруты № 11У и № 12. Это означает, что Камышин пошёл по примеру Волгограда, где на одном маршруте могут работать транспортные организации, осуществляющие деятельность как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам. Что означает разница в видах тарифа, пояснили в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: если регулярные пассажирские перевозки осуществляются по нерегулируемым тарифам, то согласно федеральному законодательству на таких линиях перевозчик вправе самостоятельно определять стоимость проезда.

Стало быть, в Камышине вновь будет возможна ситуация, когда на одной маршрутке цена проезда будет (для примера!) 20 рублей, а на другой — 22 рубля.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Своим регулированием цен и маршрутов приведем к тому что на маршрутах не станет автобусов, или войдет монополист и будет диктовать свои цены.

  2. . (Вы подписаны на эту запись)

    Как яндекс такси)

  3. .

    Если транспорт частный, то цену определяет соотношение спроса и предложения, если муниципальный, то цену расчитывает и устанавливает экономический отдел. Пусть работает и тот и другой, но без дотаций, а пассажир пусть выбирает и голосует рублем. Никого и ничего регулировать не надо. А если кто то хочет поддержать малоимущих, то пусть лучше выделяет им адресно денежную помощь на транспортные расходы.

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *