Жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки. Об этом сообщает Управление по связям с общественностью ПАО «Магнит» со ссылкой на данные исследования покупательского спроса в сети магазинов.

Покупатели стали больше приобретать мороженое, напитки и товары для отдыха. За неделю продажи мороженого в розничной сети «Магнит» выросли на 80% в натуральном выражении. Наибольшим спросом  пользуются фруктовый лед (+200%), лакомство в рожке (+87%) и мороженое в стаканчике (+83%).

Также растет спрос на напитки. Самым популярным оказался квас (+88%). Далее идут минеральные воды (+56%) и питьевые воды (+50%). При этом лидером продаж является бренд «Моя Цена» розничной сети «Магнит», так за неделю было продано около 410 тонн воды под собственной торговой маркой.

Кроме того, потребители активно приобретают товары для отдыха, спрос на такую продукцию вырос более чем в два раза. В лидерах продаж пляжные зонты, детские очки для плавания и нарукавники, надувные кровати и подушки.