Центробанк предупредил россиян, что мошенники разработали новую схему обмана. На этот раз злоумышленники предлагают изменить тарифный план на более выгодный и переоформить договор об оказании услуг связи, пишет ТАСС.
Мошенники под видом сотрудников операторов мобильной связи пытаются всеми силами запутать доверчивых россиян, предлагая им несуществующие услуги. Таким образом, преступники получают доступ к дистанционному управлению их банковским счетом.
В сообщении Банка России отмечается, что злоумышленники звонят гражданам под видом сотрудников службы поддержки оператора сотовой связи и сообщают, что номер абонента скоро перестанет действовать. Чтобы избежать отключения номера, человеку предлагают набрать на мобильном телефоне определенную комбинацию цифр. Однако в результате абонент подключает переадресацию звонков и текстовых сообщений, в том числе с СМС-кодами от банка, на номера мошенников. Это позволяет им получить доступ к дистанционному управлению банковским счетом и похитить деньги.
«При поступлении такого телефонного звонка прервите разговор. Если вы продолжили общение и вам во время разговора пришел смс-код от личного кабинета, никому не сообщайте его. Если возникли вопросы, самостоятельно позвоните в службу поддержки мобильного оператора по номеру, который указан на его официальном сайте», — советуют эксперты.
Ранее ИНФОКАМ писал, что телефонные мошенники продолжают обманывать граждан с использованием банковских карт (ссылка).
Всю неделю такие названивают и говорят что тарифный план устарел и находится в архиве. Звонки от оператора Теле2 с номера абонентской службы.