В супермаркете покупателя окружают яркие вывески, аромат продуктов и приятная атмосфера интерьера. Мы все очень хорошо знаем трюк, когда запах свежего хлеба направляется к входу в магазин, но это один из многих способов привлечь клиента и побудить его потратить больше. Но это не единственный способ эффективно повлиять на поведение посетителя.

Почему музыка для супермаркета так важна?

Целью владельца супермаркета является возможность заставить покупателя дольше остаться в магазине, чтобы приобрести много продуктов. Исследования показывают, что чем меньше человек должен думать, тем больше его подсознание становится внушаемым для других влияний. Хорошо известно, что медленная и успокаивающая фоновая музыка заставляет людей тратить больше времени на просмотр и впоследствии покупать много. И владельцы супермаркетов сегодня стараются включать уникальные подборки композиций, которые могут помочь идентифицировать их. Также клиенты могут иметь любимый магазин не только за счет ассортимента или выгодных предложений, но и музыкального оформления внутри.

В торговых залах супермаркета часто звучат популярные мелодии с радио, так как они являются любимыми для большой аудитории. Посетители магазина продуктов не имеют возрастных рамок, поэтому сложно выбрать треки с ориентиром на это. Важно сделать так, чтобы музыка не влияла на настроение и эмоции людей слишком сильно, она должна быть практически незаметной.

Хороший плейлист – это отличный инструмент для повышения продаж. Каждый бренд должен стараться обеспечить свои точки качественной техникой, из которой будут звучать приятные и мелодичные композиции. Обратите внимание, чтобы песни были лицензионными. Если вы не сделаете никаких процедур для оформления прав на воспроизведение, то можете получить немалый штраф.

Как составить плейлист для супермаркета?

В первую очередь, музыка должна быть ненавязчивой и нейтральной. Лучше, чтобы она была узнаваемой для большинства посетителей. Не ориентируйтесь на один специфический жанр: самым подходящим стилем будет поп или инструментал. Сменяться треки должны не слишком резко, то есть медленная мелодия не может сменяться на быструю и ритмичную. Принцип ставить музыку по личным предпочтениям не сработает: нужно учитывать вкусы потребителей, а не только свои. Для обеспечения своего магазина хорошей музыкой с приобретенной лицензией воспользуйтесь нашими услугами, более подробно читайте тут. Составленные подборки отлично подойдут для любых целей.