Промсвязьбанк стал победителем в номинации «Лучший маркетинговый ход» премии «Банковская сфера 2012» за проект AngryCard и интернет-магазин банковских карт с индивидуальным дизайном. Премию банк получил от журнала «Банковское обозрение».

«Банковская сфера» – ежегодная отраслевая премия в области инноваций, решений и достижений в банковской отрасли, учрежденная журналом «Банковское обозрение». Процедура отбора номинантов и выбора лауреатов премии проходит в два этапа. На первом этапе редакция журнала «Банковское обозрение» на основе коллегиального решения составляет список из 5 номинантов по каждой из номинаций. На втором этапе Экспертный совет в составе пятидесяти экспертов из банковской отрасли путем закрытого голосования выбирает победителя в каждой номинации.

«Нам очень приятно, что профессиональное сообщество так высоко оценивает наш смелый проект. 2012 год стал для банка годом активного развития розничного сегмента. Мы продолжим усиливать это направление и в этом году и в скором времени предложим клиентам новые технологичные продукты», – прокомментировала награду вице-президент, руководитель розничного блока Промсвязьбанка Елена Махота.

Карточки AngryCard по мотивам популярной игры Angry Birds банк представил в июне 2012 года. Изначально карта выпускалась в 5 уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в интернет-магазине банковских карт Промсвязьбанка. (www.mycard.psbank.ru)

Первый интернет-магазин банковских карт предоставляет клиентам возможность сконструировать карту по своему вкусу: выбрать дизайн, платежную систему (Visa или Mastercard) и тип карты (кредитная или дебетовая). Также клиент может выбрать более чем из 300 нестандартных дизайнов и заказать банковскую карту с одним из них.

Ранее проект AngryCard Промсвязьбанка получил премию информационного портала Banki.ru за лучшую рекламную кампанию.

Логотип

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *