07 мая 2013, 08:44

Накануне Великой Победы фронтовик Анатолий Авдеев достанет парадный пиджак и нагреет старое корыто, чтобы «принять ванну»...


История будет не праздничная, извините.

Анатолий Николаевич Авдеев — один из тех ветеранов Великой Отечественной, о которых никто никогда не писал торжественных очерков. Так получилось. Но он ничего для себя и не требовал. Пока силы совсем не стали покидать фронтовика.

Через короткое время, 16 июня, ему исполнится восемьдесят семь. Война «досталась» Авдееву тяжелой, страшной, геройской. Он воевал на Втором Прибалтийском и Ленинградском фронтах, форсировал Нарву, попадал в плен и бежал из плена, 9 Мая встретил в Берлине. Имеет ранения и боевые медали. Призывался на фронт из Курской области, но уже двадцать лет прописан в Камышине. Здесь живет дочь Авдеева, пенсионерка, а на Харьковщине — его сыновья.

Так сложилось, что, не особо надеясь на свое здоровье, несколько лет назад Авдеев передал доверенность на получение ветеранской пенсии дочери. С тех пор пенсии он больше не видел. А однажды дочь забрала из шкафа и все его документы. Мол, у меня будут в большей сохранности. Теперь, по словам ветерана, лишь иногда приносит ему гроши, приговаривая:

—  Что - тебе есть нечего, что ли?

Старый фронтовик не хочет углубляться в тему «есть нечего» и, прихрамывая, идет к плите, на которой выкипает предпраздничный обед — картошка в мундире. А соседка, помогающая Анатолию Николаевичу приглушить боли в ногах, по секрету сообщает, какой десерт смог позволить себе фронтовик накануне Великой Победы — пряников на сто рублей. «Я ему их купила и в шкафчик сложила»...

На скрипучем диванчике, где мы присаживаемся с солдатом минувшей войны, развалился косматый кот. Кот — единственная живая душа рядом. «Вроде не так тяжелы бесконечные ночи», — украдкой вздыхает ветеран.

Фронтовик живет в надтреснутом деревянном доме позапрошлого века на улице Лазарева. Удобства на улице за крыльцом, купаться надо в корыте. Чтобы согреться - топить "музейную" голландку.

— Почему Вы не боретесь за нормальную однокомнатную квартиру? — спросила я.

— Ничего не надо, хочу умереть здесь, — сразу горестно закрыл тему.

В общем, в день моего неожиданного визита все пожелания Анатолия Авдеева свелись к просьбе помочь получить ему хотя бы «победную» тысячу рублей, которая положена ветеранам Великой Отечественной к 9 Мая.

— Увы, — объяснили ситуацию infokam.su в комитете социальной защиты населения, — без паспорта это невозможно. Но если у фронтовика будет хотя бы временный документ из паспортного стола, — уже вариант.

 Мне же представляется, настоящий вариант — если власти Камышина по большому счету вникнут в непростую жизненную ситуацию Анатолия Николаевича. Ведь когда эти власти рапортуют о том, что в городе все оставшиеся в живых участники войны обеспечены нормальным жильем и окружены заботой, чиновники же не имеют в виду необходимость купаться победителям в корыте в канун 68-й годовщины Победы?

— К сожалению, мы и сами не знаем, как помочь Авдееву, — развел руками председатель городского совета ветеранов войны Юрий Ефременко. — Его дочь, получающая пенсию фронтовика, по домашнему адресу не проживает, где-то скрывается. Не в полицию же на нее заявлять?

Что же, раз мы все так беспомощны, может, хотя бы праздничный набор к столу передать ветерану?!

— Грустные и противоречивые мысли вызывает рассказ о судьбе освободителя, — прокомментировал сюжет депутат Камышинской городской думы Николай Малыгин. — Мэрия обязана обеспечить комфортное проживание фронтовику, он его заслужил. Ведь человеческая глухота и бюрократические препоны, с которыми столкнулся Анатолий Николаевич Авдеев, опрокидывают все те лозунги, какими оперируют чиновники в своих бравых отчетах.

… Ну, Анатолий Николаевич, - с наступающим праздником?


Автор: Ирина Маслова
Фото: infokam.su
На фото: "Хоромы" ветерана ВОВ Анатолия Николаевича Авдеева

Фоторепортаж

Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4


Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Неужели невозможно восстановить документы? Стыдно и больно читать о том, как руководство разводит руками. Было бы желание.
Гость [Гость] @ 07 мая 2013, 09:05
В продолжение статьи. Звоните в паспортный стол Камышина 2-00-50, договоритесь, у них есть машина, привезут и отвезут обратно и справки помогут нужные собрать. Затем надо идти к нотариусу и отминить доверенность, а она направит ее в банк и дочка не сможет распоряжаться пенсией. А еще лучше, начать с того, что написать на "дочурку" заявление в прокуратуру или полицию, хотя прокурорские прочитав эту статью, дочуру быстро на место поставят.
Не верится, что бы Ефременко так ответил МИС. МИС наверняка написала как ей угодно.
Инфокаму [Гость] @ 07 мая 2013, 09:25
Конечно, было бы желание, но его нет. Не зря же заявил товарисч " что в полицию на неё ( дочь) подавать", а почему бы и нет. Да и другие варианты помощи найти можно
Анна [Гость] @ 07 мая 2013, 09:27
@ 07 мая 2013, 09:25
А как тогда по вашему ответил Ефременко МИС? Что он все знает о бедах Авдеева и ему нравится наблюдать, как мучится ветеран? Как можно про это написать "как ей угодно"? если было бы что другое написать, наверное написала бы. Вот МИС сходила к Авдеееву - пусть теперь сегодня Чунаков с Ефременко сходят. Картошки вместе поедят, про пенсию поинтересуются, может, посоветуют чего. Власть, блин! А то уже тут Инфокаму поручения дают копию паспорта ветерану делать. Вот пусть сходит делегация власти и все проверит. Может, Авдеев такой один остался в Камышине. Позор городу за его корыто!
А по сути? [Гость] @ 07 мая 2013, 09:36
"Тем для доверительной беседы - много. Но есть и насущные проблемы. А.И. Чунаков встречается с ветеранами Администрации города, чтобы узнать об их заботах и чаяниях - напрямую".
Это так на сайте администрации сегодня рапортуют. Напрямую! А на "косую", значит, фронтовики все еще живут в халупах и им некоторым, как Авдеееву, нечего на стол поставить в праздник!
Оба-на! [Гость] @ 07 мая 2013, 09:47
В доверенности обязательно указываются ФИО, номер паспорта, адрес доверителя и получателя. То есть, есть простой способ - смена паспорта (причина может быть любая: потерял и т.п., правда за потерю придется заплатить штраф). Как только номер паспорта сменится и об этом уведомить пенсионный, то в пенсионном уведомлении на почте будут другие данные - пенсию по той доверенности будет уже затруднительно получить.

Остается за кадром одна интересная деталь: если дочь забирает все деньги, то кто оплачивает коммуналку?
Maikl [Гость] @ 07 мая 2013, 10:11
Уважаемые читатели! Мой визит к ветерану войны Анатолию Авдееву не был приурочен к празднику, состоялся еще две недели назад и стал следствием неоднократных звонков в редакцию его соседок - добросердечных бабушек, которые давно переживают за фронтовика. К сожалению, за это время мне не удалось застать дома дочь Авдеева (она проживает в Камышине на улице Чапаева). Узнала только, что в семье дочери тоже полно горя - парализованный муж, неблагополучный, неработающий сын. И, похоже, единственный источник стабильных доходов - пенсия Анатолия Николаевича. Так что ничем конкретным пока помочь старому солдату не смогла, поэтому решила рассказать о его судьбе в газете.
В моих сегодняшних заметках гораздо больше не написано, чем написано, поверьте. Смотреть, как мужественно выживает ветеран, сил не хватит ни у кого. При этом Авдеев совершенно адекватен, логичен, и, по моему убеждению, вполне способен самостоятельно на дому получать пенсию, на чем он категорически настаивает. Кроме того, мне представляются законными требования ветерана вернуть ему его удостоверения личности.
Разговор с председателем совета ветеранов Юрием Ефременко изложила "один в один" (сделала и диктофонную запись с телефона). А выступить инициатором вмешательства в ситуацию надо бы, по-моему, именно совету.
По случаю искренне благодарю коллектив "Любимого города", который только что сообщил в "Инфокам", что привезет к празднику на Лазарева, 48 продуктовый набор победителю.
МИС @ 07 мая 2013, 10:13
В городе полно организаций,которые ,не нарушая законов ,могли бы помочь ветерану вернуть паспорт и восстановить право на получение им пенсии ,ну, и так далее,вплоть до улучшения жилищных условий. А дочь,просто нахалка,и нет ей оправданий,раз старика,ветерана,заслуженного человека оставила голодным!Да ,пенсия у него неплохая,но нельзя же так обдирать отца,даже ,если у тебя в семье больной человек !
Вера Б. [Гость] @ 07 мая 2013, 14:04
интересно, мешают такие люди Администрации города во главе с Чунаковым А.И. и городскому совету ветеранов войны во главе с Ефременко Ю.Ф. не краснея красивые слова на митингах памяти говорить?
199 [Гость] @ 07 мая 2013, 14:15
Обличая нашу "гнусную" администрацию и "преступную" дочь (у которой тяжелая жизненная ситуация), как-то все забыли, что у ветерана есть еще и сыновья!
Л.Посохова [Гость] @ 07 мая 2013, 14:20
На каждую ситуацию можно взглянуть с разных сторон. В статье отражена только одна из них. Никто сильно не углублялся в суть вопроса. Почему так произошло и кто виноват. По накатанной схеме обвинили во всем власти города и всё. Достаточно вспомнить историю с ветераном из Барановки о котором так "озаботились" журналисты. Оказалось, что дедушке просто уже ничего не надо давным давно и что ему удобно жить в разваливающемся доме. Для полноты восприятия ситуации нужно выслушать и другие стороны этой истории. Хотя бы дочь ветерана. Веди старик, при всем уважении к нему и его подвигам, мог просто напросто выжить из ума и наговорить на дочь всякого разного. Таких примеров в жизни масса. Старикам всё время кажется что их обкрадывают, что их обманывают родственики, забирая все деньги, а потом после смерти обнаруживаются сберкнижки с милионными вкладами. Почему старик сам не заявил на дочь в компетентные органы. Неужели некому помочь? Те же сердобольные соседки, которые каким-то образом нашли телефон Инфокама и зачем то туда начали звонить. Почему те же соседки не вызвали участкового например и не помогли написать заявление на дочь. Или почему они же не помогли обратиться ему в паспортный стол для восстановления документов. А делается это элементарно! Наконец кроме дочери у ветерана есть еще сыновья. Почему они не помогут родному отцу??? Чужая семья потемки и вот так вот с налета обвинять кого то неправильно. Кто его знает что и как там получилось между родственниками, кто первый начал войну. Это их дело. наверняка были попытки со стороны компетентных органов помочь ветерану, наверняка и власти города не забывали старика. Уж подарки к 9 мая раздают всем подряд, даже тем кто только родился во время войны. Но об этом автор статьи предпочел умолчать. Вместо этого приведен комментарий Малыгина, который "крайне возмущен" этой ситуацией. Ну если его так задела ситуация с ветераном, то взял бы и помог старому человеку. Для него же это пустяк. Его юристы бы в два дня все документы старику выправили. Зачем выставлять напоказ всё это?
правдохлёб [Гость] @ 07 мая 2013, 14:25
А как же пиар? Все ради него!
Л.Посохова [Гость] @ 07 мая 2013, 14:28
Посоховой и правдохлебу спустили указивку - отмыть своих патронов?
Типа городские власти не знают о ветеране.
Непиараст [Гость] @ 07 мая 2013, 14:31
кто о чем, а правдохлёб с липой на защите чу.
199 [Гость] @ 07 мая 2013, 14:32
Правдохлебу. ну и пусть идет Ефременко к старику и слушает там все стороны. Напоказ выставили, потому что деду есть нечего. Умный мэр завтра же был бы сам лично у деда со всеми своими службами включая начальника УВД. Кстати, и МИС, уверен, пойти бы вместе сними согласилась. Можно для справедливости из Диалога редактора взять. Ведь один и такой или почти один брошенный ветеран.
А звонит народ в Инфокам "зачем-то" только потому, что больше никто к таким, как Авдеев, не пойдет.представьте, туда Диалог или Кампорт послали. Да они описаются по дороге, прости господи.
Насмешник [Гость] @ 07 мая 2013, 14:35
Конечно жаль деда. Трудный жизненный путь прошел, слава Богу жив ещё. Но вот дети у него просто негодяи. Причем тут власть, общественные организации, если родные дети отняли у ветерана пенсию и документы. Действия дочери можно при желании квалифицировать как уголовно наказуемое преступление. Пенсия ветерана ВОВ, + пенсия по инвалидности , по общему состоянию здоровья, всё за тридцаточку потянет. Это сколько дочурка в год умыкнула у папы?Конечно нужно ветерану оказать положенные почести, материальную помощь, но родственников к ответу призвать нужно обязательно. Ведь на старости лет дети ОБЯЗАНЫ содержать родителей, а не наоборот.
водитель [Гость] @ 07 мая 2013, 14:35
А где в моем комментарии, да ив самой статье говориться про Чунакова? Автор статьи обвиняет в бедах ветерана ВЛАСТИ КАМЫШИНА. А это не только Чунаков и администрация. Как я понял речь идет здесь и комитете соц. защиты, и о полиции, и о миграционной службе, которые создают старику какие то препоны, при том что, как я понял из статьи, ветеран никуда и ни зачем не обращался. Сам старик никого не обвиняет и говорит что ему не нужна квартира и он хочет умереть в своём доме.
правдохлёб [Гость] @ 07 мая 2013, 14:38
Правдохлеб, следуя твой логике - пусть ветераны тихо доживают свой век в скотских условиях и не мозолят таким как ты глаза! Эх, поучить бы тебя. Причем с ноги!
Пионэр [Гость] @ 07 мая 2013, 14:41
Спрос только с дочки. К сыновьям - гражданам другого государства мы теперь претензии не предъявим, хоть зашибись. А дочку в Камышине надо помочь найти ВЛАСТЯМ. Дед же за ней не угонится? Хочет переделать доверенность - имеет право. А что паспорт и удостоверение участника унесла - то вообще жесть! Пугнуть как следует, чтоб на блюдечке возвратила и прощения просила! Уникальный случай по нынешним временам.
Если Ефременко все знал и молчал в тряпочку - это о многом говорит. Лощеные ветеранские структуры пикнуть боятся, когда реально надо помочь!
Неполитик [Гость] @ 07 мая 2013, 14:41
водитель [Гость] @ 07 мая 2013, 14:35/ правильно. а организовать все это кто должен, как не совет ветеранов при Администрации города? для чего они тогда вообще нужны?
199 [Гость] @ 07 мая 2013, 14:44
Насмешнику. А Вы уверены, что у нас только ОДИН такой ветеран в таком положении? Я знаю еще одну старушку, которая везде пишет, что ее обкрадывают, обманывают. Что она одинока и последний хлебушек доедает. На самом деле у нее трое детей. Дочь живет рядом, судилась с ней за квартиру. Сын -федеральный судья (на пенсии), еще один сын живет с ней - алкоголик. С внуком судилась за квартиру. Этот "божий одуванчик" не пускает внука с семьей на принадлежащую ему по закону жилплощадь. Так что надо со всех сторон освещать ситуацию, прежде, чем выносить на общее обсуждение.
Л.Посохова [Гость] @ 07 мая 2013, 14:47
Неполитику: За "пугнуть как следует" можно и самому уголовку схлопотать. У нас так то правовое государство и просто так пугать людей никому не позволено. Кто это должен по вашему делать? Ефременко? Или братков надо было нанять? У нас есть для этого правоохранительные органы. Но вот беда, правоохранительные органы без соответсвующего заявления на дочь привлечь ее к ответсвенности не смогут. Да и припугнуть её им обойдётся "себе дороже". Напишет тетенька заявление Симановичу о том что ее запугивали полицейские и привет погонам и большой зарплате! Пойдёт ли дедушка писать заяву в ментовку на родную дочь? Вряд ли! Он человек старой закалки и его понять можно. Какая никакая она дочь. Вопрос лежит в плоскости человеческих отношений. Если хотите в методах воспитания своих детей. И опять же повторюсь, давайте не будем вешать на женщину ярлыки. Не факт еще что было всё именно так как говорит ветеран и его соседки. Не судите, как говриться, да не судимы будите! А украина - это не бразилия, оттуда приехать не так уж сложно при желании. У меня родственники свою бабушку из другого конца страны в Камышин привезли когда та совсем состарилась. Через всю страну неделю на поезде везли. Было бы желание!
правдохлёб [Гость] @ 07 мая 2013, 14:53
ты же сам сказал , что дед хочет умереть в своем доме, на кой черт ему Украина ?
правдохлёбу [Гость] @ 07 мая 2013, 15:03
Специально для уважаемого ПРАВДОХЛЕБА.
Прошу Вас "снять" с Авдеева все обвинения в "недееспособности" уже хотя бы потому, что историю фронтовика подробно знают в Камышине все, кто работает с участниками войны по долгу службы. Знает ее совет ветеранов, комитет социальной защиты населения, с каждой из сторон мы до публикации подробно переговорили. Нет к ветерану претензий в "фантазиях" подобного толка.
А вывод чиновников и общественников известный: мол, "не случилось" до сих пор помочь.
Была в халупе Авдеева делегация из отдела мэрии по учету жилья. Он пожаловался, что холодно. Они его совестили: мол, в такой квартире еще сто лет проживешь.
Думаю, помочь Анатолию Николаевичу при желании можно легко и быстро. При желании!
Про "причуды" барановского ветерана Пугина - это тоже Вы зря. Между прочим, сейчас сельский орденоносец куда более доволен существованием, ведь за время скандала столичные журналисты за свой счет отремонтировали ветерану полторы комнаты.
Ну, а благородно-отчаянное стариковское "Дайте умереть в родном доме!" вовсе не означает, согласитесь, что раз старики ничего не требуют, то власти автоматически сбрасывают с себя их проблемы. Вот теперь обяжет суд предоставить благоустроенную квартиру Пугину - посмотрим, откажется или согласится.
МИС @ 07 мая 2013, 15:05
Так все же чего хочет уважаемый Анатолий Николаевич Авдеев. Чтобы дочь ему вернула документы? Самому получать пенсию? Благоустроенное жилье? Это все разные вопросы. Но начинать все равно придется с заявления в милицию о понуждении дочери вернуть документы отцу, т.к. все остальные действия возможны только при наличии у него паспорта!
Л.Посохова [Гость] @ 07 мая 2013, 15:12
МИС @ 07 мая 2013, 15:05 \\ Браво,Ирина Серафимовна !
Светлана [Гость] @ 07 мая 2013, 15:13
Посоховой. Он всего этого хочет. Вопрос, кому сесть с ним рядом, когда он будет писать заявление. У нас же стоять вперед пузом от имени ветеранов на митингах хотят многие, а нюхать гов---ы в затхлых углах, чтобы реально помочь больным и старым, - для этого никакого совета ветеранов нет!
Хм... [Гость] @ 07 мая 2013, 15:15
МИС: Так если вы выслушали все строны и компетентные органы, почему тогда не приведен тогда их взгляд? Я уверен, что они бы смогли осветить проблему и с другой стороны.
P.S. В недееспособности ветерана я не обвинял. Просто призывал рассмотреть ситуацию со всех сторон, а не основываться только на словах старика и его соседок.
правдохлёб [Гость] @ 07 мая 2013, 15:34
ПРАВДОХЛЕБУ в 15.34. Взгляд компетентных органов - они не знают, что делать, поскольку паспорта у ветерана сейчас нет.
А какие еще стороны для рассмотрения проблемы Вы имеете в виду? Авдеев хочет, чтобы к нему привели нотариуса, через которого он отзовет доверенность. Этого пока он хочет больше всего.
МИС @ 07 мая 2013, 15:55
Ефременко совершено не нужны заботы о фронтовике ему главное покрасоваться на трибуне и сказать речь красивым голосом.
василий [Гость] @ 07 мая 2013, 15:56
МИС: вы приводите лишь мнение центра соц защиты, который никакого отношения к властям Камышина не имеет, так как находится в областном подчинении. Что например говорят в отделе по учету и распределению жилья? Положена ли ветерану новая квартира, учитывая то жилье которое он имеет. Так ли в дейсвительности непригоден для жилья тот дом в котором сейчас живет ветеран? В чем причина того, что ветеран там мерзнет? Может просто вызвать специалиста по газовому оборудованию и проблема решится? Что по этому поводу думают правоохранительные органы? Есть ли в действия дочери состав преступления и что нужно для того, чтобы привлечь ее к ответсвенности? Хочет ли ветеран сам этого? Как скоро можно восстановить документы фронтовика в ФМС (их мнение)? Нотариус на дом бесплатно не поедет, да и за отзыв доверенности придется тоже заплатить. Откуда взять эти деньги?
И самый главнй вопрос: что об этом всём думает дочь и сыновья ветерана?
правдохлёб [Гость] @ 07 мая 2013, 16:14
Правдохлебу. Че ты вопросы МИС задаешь? Задай властям - камышинским и областным. Мис их кстати не разделяла. Ефременко послал когонить к деду? если нет, то о чем говорить?
Серый [Гость] @ 07 мая 2013, 16:28
Правдохлёб, мне иногда кажется, что вы нарочно не пытаетесь вникнуть в суть статьи и комментарии МИС. 1.Дочь никто не может найти. 2.Дед хочет вернуть документы, но не может сам этим заниматься. 3.Пенсию получает дочь, вы чего к сыновьям, тем более живущим даже не в этой стране, привязались?
И вообще, благодаря таким как вы, всем на всё плевать. Позиция "сами во всём разберутся" - это позиция таракана в щели.
Посохова, Вам с детьми повезло, радуйтесь, но и другим посочувствовать нужно. Не все такие "везучие", так что занимайтесь своими "двойными" платёжками, а не разоряйтесь только потому, что к МИС "неровно" дышите.
Интересующийся [Гость] @ 07 мая 2013, 16:40
Интересующемуся. Кому и чем заниматься каждый решает сам. Если честно, то мне до самой МИС никакого дела нет.
Правдохлеб задает правильные вопросы. А в ответ тишина... Если все так просто- привезти нотариуса и заплатить за отзыв доверенности- давайте сбросимся все тут по 200 руб, передадим Инфокаму и поручим им решить этот вопрос. А то все горазды только по клаве щелкать.
Л.Посохова [Гость] @ 07 мая 2013, 17:17
Посохова, насчёт "клавы"- это вы про себя? Может уясните наконец, что Инфокам не обязан выполнять ваши или ещё чьи-либо поручения. Они озвучили проблему, честь им и хвала, а заниматься ей должны соответствующие надзирающие органы. Неужели так задела Вас лично фраза, советующая заниматься своими делами, а не поучать других? Платёжки ждут, Любовь Ивановна, не давите на "клаву", пользовательница Вы наша продвинутая.
и [Гость] @ 07 мая 2013, 17:31
для И. Ну зовут-то меня не Любовь (это так, к слову) . А по поводу того, что семейным делом пусть даже ветерана должна заниматься администрация- это все ваши домыслы. Без обращения самого ветерана с заявлением с соответствующие органы НИКТО не вправе вмешиваться (даже с благими с их точки зрения намерениями) в семейные дела. Только если сам ветеран признан недееспособным и ему назначен опекун. Если бы Малыгин и пристяжные хотели бы помочь деду- уже бы все сделали, не вопя на весь свет о своей доброте размером в продуктовый набор к празднику.
Л.Посохова [Гость] @ 07 мая 2013, 17:38
Наш любимый мэр не обязан ничего делать и никому ничего не должен!
Переведу прилипу [Гость] @ 07 мая 2013, 17:56
Простите за ошибку в имени, однако сути дела это не меняет. Пожилой человек, ну очень преклонного возраста не может сам бегать и писать заявления. Ему надо помочь. Кстати, с чего Вы взяли, что под фразой "соответствующие надзирающие органы" у меня подразумевается обожаемая Вами до истерики администрация?
Из всего сказанного соглашусь только с тем, что да, Малыгин мог бы дать распоряжение, как депутат прислать юристов, либо нотариуса. А насчёт "воплей", уж простите, но больше чем Вы здесь не "разоряется" и не исходит ядом никто. Не злобствуйте, и люди к Вам будут добрее.
Интересующийся [Гость] @ 07 мая 2013, 17:57
Совет ветеранов не для того создан, чтоб ветеранам помогать, а в помощь нашему любимому мэру на митингах разглагольствовать! Отстаньте от святых людей - ЧАИ и его окружения!
И еще в догонку из переведенного [Гость] @ 07 мая 2013, 18:02
Последнее моё высказывание для Л.Посоховой.
Да, кстати, Вы же сами вроде пожилой человек, а о других людях в возрасте такие ядовитые высказывания (Л.Посохова [Гость] @ 07 мая 2013, 14:47), ну-ну, посмотреть бы на Вас через 5-10 лет.
Интересующийся [Гость] @ 07 мая 2013, 18:03
интересующемуся. Я тоже пожилой человек, поэтому понимаю, где безысходность заставляет нас, пожилых людей, обращаться за помощью, а где убеждение: я всю жизнь работал(ла) и теперь мне все должны! Я всегда на заявление: "я сорок лет проработал.." всегда отвечаю только одним: чтобы сорок лет есть, надо было сорок лет работать! Ветерану надо помочь, а не размышлять о том, какие грустные мысли вызывает его судьба, что очень неприятно слышать от ДЕПУТАТА. Который вроде бы "слуга народа"?
Л.Посохова [Гость] @ 07 мая 2013, 18:17
Правдохлебу. Вы уже договорились до того, что вручают подарки к 9мая тем кто родился вовремя войны, вы хотя бы думайте перед тем как написать, чтото мне ни кто подарка не принес.
юрий [Гость] @ 07 мая 2013, 18:39
"Положена ли ветерану новая квартира, учитывая то жилье которое он имеет. Так ли в дейсвительности непригоден для жилья тот дом в котором сейчас живет ветеран?"

У фронтовиков должно быть пусть малометражное жилье, но с удобствами. У авдеева случай, похожий на Пугина с Барановки. Покак прокуратура не вмешивалась, жилье считалось пригодным для жилья. как вмешалась - стало не пригодным это же как посмотреть в нашей стране. Но ясно точно - без туалета и без ванны, да с газовым отоплением одинокому 87-летнему деду не выжить. Че тут рассуждать? Конечно, нужна благоустроенная однушка. А то Чунаков везде говорит, что у него ветераны обеспечены жильем. Вот хоть Инфокам написал, как они обеспечены.
Со стороны [Гость] @ 07 мая 2013, 19:04
Я вот смотрю на проблему и думаю. Да по всей стране она одна и та же пробдема. О ветеранах вспоминают только по праздникам. Вот и ИНФОКАМ подняли вопрос, "забили" мяч в ворота Чунакова, и усё. А могли бы с Малыгиным помочь ветерану, рассказать как это сделали, а потом ставить в !угол! и Чунакова. Так нет, пук- ли, нав-ля, а вы нух-те. Ну не правильно это -господа!
ОКО [Гость] @ 07 мая 2013, 19:32
Насколько помню, с самых горбачёвских времён каждый год ветеранам войны "дают" комфортабельное жильё. Каждый из "дежурных по стране" президентов в свою очередь обещал закрыть эту проблему навсегда... И при Ельцине жильё ветеранам войны давали, и при Путине давали, и при Медведеве... Ветеранов всё меньше с каждым годом, "давальщиков" жилья для ветеранов всё больше, а старики-фронтовики до сих пор по сараям обретаются. И так по всей России. Парадоксально!!! Ничего не понимаю...
Парадоксально!!! [Гость] @ 07 мая 2013, 19:54
ОКУ. Че, Малыгин должен однокомнатную квартиру деду купить, а Чунаков поедет рапортовать Божену, что всех камышинских ветеранов заботой окружил?
не понял [Гость] @ 07 мая 2013, 19:55
для со стороны. А не фронтовику, но тоже 85-летнему одинокому старику сойдет и развалюшка?
Вы хоть думайте, о чем пишете. Люди, которым уже за 85 лет так или иначе пережили войну- кто на фронте, кто в тылу загибался от голода,кто в госпиталях работал, кто в колхозах на себе пахал поле.
Л.Посохова [Гость] @ 08 мая 2013, 12:20
Посохова, маразм зашкаливает? Или квартиру новую хочется, а не дают?
Гость [Гость] @ 08 мая 2013, 12:39
гостю. дорогой маразматик, докладываю - жильем обеспечена в полном объеме. Родилась уже после войны. Что еще тебе сказать? Не флуди!
Л.Посохова [Гость] @ 08 мая 2013, 13:04
Л.Посохова [Гость] @ 08 мая 2013, 12:20 \\ не понятно к чему сей пост ?
точно маразм [Гость] @ 08 мая 2013, 13:07
а посоховой смысл не играет значение. ее держат на количестве.
домовой [Гость] @ 08 мая 2013, 13:18
К Юрию Феодосьевичу Ефременко обратилась по телефону когда по городу висели безобразные плакаты. Военный плакат "Родина-Мать зовет!" предлагал пластиковые окна (фирма "Пенсионерочка").Если кто помнит,был такой текст :"Пенсионер! Ты записался на замер?" Это говорила на плакате Родина -Мать. (Огромные плакаты висели на улице Ленина и выше рынка). Так вот, Ефременко мне ответил, что это распространенная рекламная практика и вообще "чего вы от меня хотите?" На этих словах председателя Совета ветеранов я бросила трубку. Предлагаю, чтобы Совет ветеранов возглавил другой человек,обладающий нравственными ориентирами, например В.Торопов - ветеран афганской войны.
Камышанка [Гость] @ 09 мая 2013, 15:04
Вот как в Воронежской области подобные вопросы с ветеранами ВОВ решаются: http://www.1tv.ru/news/other/170912
Он [Гость] @ 14 мая 2013, 14:08
Одному ветерану на всю страну помогли таки? Ну дык для репортажа на первом чего только не сделаешь.))
Для 14:08 [Гость] @ 14 мая 2013, 14:12







Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>