Скрип тормозов автобусов муниципальной автоколонны Камышина стал притчей во языцех. Ранним утром этот душераздирающий скрежет будит жителей, его слышно и внутри кварталов, и даже лесопитомнике. Директор автоколонны Батеева на вопрос жителей, почему так скрипят тормоза автобусов, в муниципальной газете «Диалог» ответила в том роде, что это, дескать, техническая особенность тормозной системы.

Как известно, 20 автобусов поступило в город с Волжского автозавода, их основа — индийское шасси TATA. Специалисты признаются: «Некоторые из этих автобусов имеют систему тормозов, которая является "слабопрогнозируемой», ненадежной». Камышинские водители, которые написали открытое письмо губернатору С. А. Боженову о своих проблемах, признались: «Автобусы в автоколонне старые, «убитые», в основном купленные у частных лиц. У них отказывают тормоза, как и отказывали...» Возраст автобусов и их технические показатели сказываются на всём. Например, сегодня, 22 июля, на улице Некрасова муниципальный автобус «потерял» колесо.

Как будет решаться вопрос обновления автобусного парка муниципальной автоколонны, — неизвестно. Кроме трагедии с неконтролируемым спуском автобуса, в которой погиб водитель Быкасов, а виновником решением суда был признан механик автоколонны, в городе известен еще ряд фактов поломок муниципального транспорта, в том числе в последнее время.