Камышане вполне оценили ремонт, выполненный в здании прежде обшарпанного железнодорожного вокзала в Камышине. Правда, существенно затянулось открытие парадного входа в здание вокзала.

Собственники помещения — ОАО «РЖД» — объясняют ситуацию необходимостью дополнительного финансирования для завершающего этапа ремонтных работ. Так что пока камышане вынуждены попадать в зал билетных касс с перрона, а это не так удобно, как подниматься туда с привокзальной площади.

Однако вовсе не в отсутствии нижней двери состоит главный дискомфорт на вокзале. Билетный зал долгие годы ассоциируется у горожан с крайне некачественным оказанием услуг в смысле очередей. Люди томятся в духоте часами, приходят занимать очередь чуть ли не с ночи. Билеты на поезда дальнего следования кассиру приходится продавать, отвлекаясь на «внеочередных» пассажиров электрички.

Справедливости ради надо заметить, что сейчас положение несколько улучшилось. Возможно, сыграла свою роль разветвленная сеть пунктов продажи железнодорожных билетов в Камышине. Теперь их можно купить и на почте. Возможно, все больше горожан приобретают билеты онлайн.

Тем не менее единственная билетная касса рождает постоянные жалобы, ведь очереди — это уже нонсенс в современных сервисах. Примет ли эти жалобы во внимание «своенравный» монополист, покажет ближайшее время. Август — традиционный месяц самой большой «толкучки» у касс РЖД.