Источник: «Областные вести» (http://oblvesti.ru/articles/society/glamurnaja-zhizn-podsledstvenoi-poyetesy-hudozhnicy-pevicy.html)
Наверно, это возможно только в нашей гуманной по отношению к избранным стране: подследственная дама, обвиняемая в нанесении ущерба министерству обороны в три миллиарда рублей, размашисто наносит ущерб мозгам, ушам и глазам общества.
Люди, знавшие по работе бывшую подругу экс-министра обороны Анатолия Сердюкова еще до возбуждения уголовного дела о миллиардных хищениях в «Оборонсервисе», характеризуют ее как человека «с калькулятором в голове», «железную леди с бухгалтерскими мозгами». И о манерах этой «леди» тоже отзываются с военной точностью: «полная невоспитанность, крик, истерики, мат».
Словом, в военном ведомстве за три года работы в должности начальника департамента имущественных отношений Министерства обороны Васильеву успели узнать как хваткую, расчетливую стерву.
Несколько жирных мазков к этому портрету добавила информация о роскошных апартаментах подследственной то ли из 10, то ли из 13 комнат, где она уже несколько месяцев пребывает под домашним арестом в окружении дорогой мебели, но уже без произведений искусства и 19 килограммов драгоценностей, изъятых при обыске.
После того, как Сердюкова отмазали от тюрьмы как «начальника, которого обманывали подчиненные», Васильева в своих апартаментах продолжала наслаждаться жизнью, изредка появляясь в суде и хохоча во все горло над судьями. Более того, адвокаты арестантки подали прошение о возвращении бедной женщине изъятого «имущества» — денег, картин и драгоценностей.
В ответ на эту наглость на Васильеву надели электронный браслет, отслеживающий ее передвижения. Если она нарушит режим домашнего ареста, может загреметь в СИЗО.
Но на то и «бухгалтерские мозги», чтобы следствие задремало и не довело 12 расследуемых эпизодов хищений до реальной отсидки.
В прессе неожиданно начался шум по поводу того, что Васильева стала поэтессой и выпустила книгу стихов. Самые отважные издания даже цитировали корявые строчки об «окольцованной птице», сидящей в клетке, и о возлюбленном, который оную «птицу» покинул. Сердюков в это время как раз ужом вертелся, чтобы не получить срок. И зятю бывшего премьер-министра Виктора Зубкова это удалось.
У самой Васильевой такой родни, видимо, не нашлось. И «птица» с бухгалтерскими мозгами стала пробираться к свободе окольными путями и партизанскими тропами.
Когда шум о новоявленной «поэтессе» понемногу утих, медиапространство вдруг задрожало от известий... о выставке картин новоявленной «художницы». Васильева намалевала серию «портретов» известных персон, включая Барака Обаму, и выставила на всеобщее обозрение. Некоторые «портреты» появились в Интернете, и хорошо, что Барак Хусейнович их не видел, а то добавил бы России еще несколько санкций. Мазня оказалась такой же примитивной и беспомощной, как и «стихи».
И вот совсем недавно Васильева нанесла по медиасфере еще один удар, причем такой силы, что у «окольцованной птицы» даже появились интернет-поклонники. Арестантка сочинила песню «Тапочки» о тапках «миленького» Анатолия Сердюкова, оставшихся в ее квартире, сняла по ней видеоклип, где лично пела и танцевала на переднем плане, и выложила все это дело в ютуб.
Отклик на это «событие» был поистине всероссийского масштаба. Мало того, что в Сети обсудили каждый кадр и туповатую монотонную мелодию, так даже нашлась некая авторша, которая заявила, что мелодия украдена из ее собственной песни. Ну, и, натурально, клип посмотрело огромное количество народу, чтобы лицезреть, как там брошенная «птица» страдает от неразделенной любви.
Потом заработала тяжелая артиллерия. Первыми не выдержали «Офицеры России». Общероссийская общественная организация, объединяющая защитников Отечества и правопорядка, публично выступила с протестом против такой разнузданной формы содержания подследственной под «домашним арестом». Обращение «Офицеров России» было направлено руководителю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину. Было предложено изменить Васильевой меру пресечения на арест с содержанием в СИЗО.
Казалось бы, справедливость, наконец-то, восторжествует, и «поэтесса-художница-певица» станет заниматься художественной самодеятельностью в камере следственного изолятора.
Но, увы, реакции СК на вопль самих правоохранителей пока не последовало. И понятно, почему: если воруешь тысячи, тебя тут же посадят, а вот если миллиарды... Да, с миллиардами ты будешь петь, плясать и хохотать над беспомощным судом.
Офицерам ответила сама подследственная. На днях в Твиттере Васильева открыла конкурс на лучшего жениха для себя, бедной брошенной «птицы», сопроводив свои твиты пикантными фотографиями. Подобно Клеопатре, женщина с бухгалтерскими мозгами предлагает себя и на одну ночь, и на более долгий срок, по настроению. Это стало вершиной ее акции по спасению себя от тюрьмы.
Поскольку у вышеназванной акции просматривается четкое начало, развитие темы и секс-кульминация, то остается только выявить автора этого блестящего плана по созданию из стервы привлекательного образа тоскующей одаренной женщины, которую должны пожалеть граждане судьи.
По мнению знатоков из адвокатуры и шоу-бизнеса, такой автор существует и за время проведения этой акции стал если не таким же богатым, как заказчица, то как минимум состоятельным человеком. Чтобы задействовать издательства, галереи, шоу-индустрию и, главное, прессу, которая превратила этот бредовый карнавал в шумное медийное событие, нужны миллионы, причем долларов.
Каким будет результат, удастся ли Васильевой уйти от наказания, мы не знаем. После многосерийной эпопеи о «невиновности» Сердюкова доверия к суду практически не осталось.
Видно, нет на них Глеба Жеглова с его простой аксиомой: «Вор должен сидеть в тюрьме».