Камышинский дворВнутридворовые парковки — один из проблемных вопросов современного Камышина. Даже во времена СССР город, будучи третьим в Волгоградской области по количеству жителей, умудрился войти в общероссийский список городов, в которых приходилось больше всего автомобилей на душу населения.

В наши дни автомашин стало еще больше. Зачастую во дворах можно стать очевидцем скандальных ситуаций, которые едва не доходят до рукоприкладства: один поставил «железного коня» на детскую песочницу, другой повредил клумбу. Либо наоборот, жители заняли парковочное место под дворовые нужды.

— Что делается для решения вопроса? — спросили журналисты на пресс-конференции начальника Управления архитектуры и градостроительства Камышина Дмитрия Вайриха.

— Все мы понимаем, что когда шла активная застройка Камышина (это 50-60-ые годы), совершенно по-другому рассчитывалось количество парковочных мест во дворах, были другие нормы и значительно меньше автомобилей, — пояснил главный архитектор. — Сегодня мы пытаемся решать проблему... Совместно с депутатами выезжаем в конкретные дворы, где разговариваем с жителями, пытаясь прийти к общему разумному решению. Это далеко не всегда удается! Кому-то нужна стоянка, а кто-то — решительно против. Камышане сами зачастую не могут решить, что для них важнее: клумба с цветами или парковка? Мы обязательно проедем по всем дворам. Сразу скажу, что автостоянки не будут размещаться в ущерб игровым детским площадкам или зеленым зонам. Поэтому пока конкретики обозначить не могу: где-то будут новые парковочные места, а где-то, может, и нет, учитывая особенности двора и мнение жителей. Решать вопрос мы начали в этом году с пятого микрорайона.