На официальном сайте Общероссийского народного фронта появилась аналитика по закупкам субъектов РФ на пиар власти. Как отмечают эксперты, далеко не все регионы спешат выполнить требование Владимира Путина об оптимизации бюджетных трат на информационное сопровождение деятельности чиновников.
Волгоградская область хоть и не вошла в десятку лидеров по тратам на пиар власти, но весьма близка к ней. В этом году в казне региона на СМИ было предусмотрено больше 100 миллионов рублей, что соответствует весьма высокому уровню расточительности. Для сравнения: по данным мониторинга ОНФ, Саратовская область через систему госзакупок в этом году не потратила на пиар ни рубля.
Что касается Камышина, то администрация городского округа с размахом продолжает проводить конкурсы на закупку инрформационного обеспечения своей деятельности. Только по осени был «разыгран» целый «букет» пиар-конкурсов больше, чем на миллион бюджетных рублей. Хотя особых информационных поводов местная мэрия для таких трат на свое воспевание явно не создала. По целому ряду важнейших показателей Камышин занимает последние места в экономических обзорах.
Кроме закупок администрация Камышина в 2014 году запланировала в городском бюджете порядка 12 миллионов рублей на муниципальный медиахолдинг, в том числе непомерные суммы на оплату публикаций случайного, неинформативного характера.
Между тем жесткая позиция губернатора Андрея Бочарова по сокращению финансирования СМИ через субсидии областного бюджета, по некоторым данным, все-таки может отрезвить камышинские власти. В 2015 году количество выходов официальной газеты «Диалог», скорее всего, придется уменьшить из-за того, что средств на газетную бумагу с регионального уровня уже не ожидается, а к сокращению громоздкого управленческого аппарата медиахолдинга в администрации Камышина просто не готовы.