Так как вопросов было задано достаточно много, то редакцией принято решение разбить их на два больших «блока» для удобства читателей. Первый материал вышел в свет вчера, 21 января, а второй мы публикуем сегодня.
— Будет ли перечисляться в бюджет города прибыль от предприятий, акционерами которых является Администрация городского округа – город Камышин: хлебозавод и прочие?
Администрация городского округа – город Камышин на сегодняшний день является акционером одного предприятия — ОАО «Камышинский хлебокомбинат». Ранее в распоряжении Администрации имелся пакет акций ОАО «Камышинмежрайгаз», но в 2014 году он был продан в рамках процедуры торгов.
По итогам 9 месяцев 2014 года чистая прибыль ОАО «Камышинский хлебокомбинат» составила 1,9 млн. руб. Решение о выплате (невыплате) дивидендов по итогам работы общества за год — прерогатива Совета директоров. На его заседании по итогам года, которое состоится во втором квартале 2015 года, будет принято решение об использовании прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты всех обязательных платежей. Пока говорить о том, куда стоит направить прибыль предприятия — в бюджет или в качестве инвестиций в производство — преждевременно. Данное решение будет принято советом директоров после всестороннего анализа финансового положения предприятия.
Что касается муниципальных предприятий, то согласно решению Камышинской городской Думы о бюджете часть прибыли, а именно 20% и 10% соответственно, в бюджет обязаны перечислять МУП «Торговый дом г. Камышина» и МП «Архитектурно-производственное бюро». Оставшиеся предприятия — МУП г. Камышина «ПУВКХ», МУП Ритуальные услуги для населения «Ритуальные услуги для населения», МП «Управление ЖКХ г. Камышина», МУП ОП «Комбинат социального питания», МП «Автоколонна городского округа - город Камышин» действительно освобождены от уплаты части прибыли в бюджет, но не с целью извлечения прибыли. Что касается МУП «Ритуальные услуги для населения», то оно за счет своих средств (прибыли) выполняет функции по благоустройству мест захоронений и проектным работам по обустройству нового места захоронения.
— Просим назвать срок выполнения мероприятий по коллективному обращению граждан — жителей города, проживающих в частном секторе по улице Седова от жилого дома № 23 до № 42. В свое время А.В. Летов на блиц–интервью заверил, что найден вариант освещения по этому адресу, освещение будет выполнено до 1 октября 2013 года. Аналогичный вопрос задали А. В. Камельгаку, ответа не дождались.
— Работы по строительству уличного освещения от жилого дома № 23 до жилого дома № 42 по ул. Седова в муниципальной программе «Капитальное строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности и бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности» на 2014-2016 годы не предусмотрены.
— Какие меры предпринимает администрация для организации перевозок дачников в 2015 году в «Волжские дали»? Кроме того, планируется ли контроль за исполнением расписания перевозчиков, чтобы исключить случаи, подобные случаю в октябре 2014 года, когда не один десяток человек был брошен без предупреждения за городом?
— Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" четко определяет полномочия органов местного самоуправления. Пункт 7, статья 16 вышеуказанного закона относит к вопросам местного значения городского округа создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа. Таким образом, обязанности по организации пассажирских перевозок вне границ городского округа у Администрации городского округа - город Камышин нет. В 2014 году доставка граждан в дачный кооператив «Волжские дали» осуществлялась водными маршрутами. Данные маршруты субсидировались региональным бюджетом. Вопросы организации межмуниципальных перевозок и перевозок водным транспортом относятся к компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Администрацией городского округа в адрес данного министерства направлено обращение о значимости данного вида перевозок для жителей города Камышина.
— Когда будут проводиться конкурсы на замещение вакантных должностей в Администрации, чтобы приходили грамотные специалисты, а не рулили семейная клановость и блат?
— В соответствии с решением Камышинской городской Думы от 27.11.2008г. №66 «О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в городском округе – город Камышин» при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы, руководителем органа местного самоуправления, структурного подразделения Администрации городского округа – город Камышин с правами юридического лица может быть объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.
Таким образом, проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы является правом, а не обязанностью органа местного самоуправления.
— Не ждет ли водоканал судьба тепловых сетей, которые сначала обанкротили, а потом на их месте создали ОАО?
— Администрацией городского округа - город Камышин не планируется изменение организационно-правовой формы МУП г. Камышина «ПУВКХ», либо смена его владельца.
— Как вы оцениваете работу Зинченко и Ко? Причем, хотелось бы услышать не только, что он замечательный руководитель, но и на что бы вы ему указали, и чем недовольны (исходя из нерадужных результатов за год). А то взаимное «облизывание» мы видим, а конструктивной критики как-то нет. Ведь контракт подписан с ним Вами и спрашивает город с Вас, а не с него.
— Согласно Уставу городского округа – город Камышин, ст. 36.1 п.9, подпункт 21 глава Администрации городского округа – город Камышин представляет Камышинской городской думе до 1 июня текущего года ежегодный отчет о результатах своей деятельности, результатах деятельности Администрации городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Камышинской городской думой за предшествующий год, регулярно информирует население о своей деятельности.
— Как исполняется Федеральный закон № 261-ФЗ от 23.11 2009 г. «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности?»
— На территории городского округа – город Камышин 1097 многоквартирных домов. На 17 декабря 2014 года установлено 1832 общедомовых приборов учета, из них на холодное водоснабжение — 625, горячее водоснабжение — 87, отопление — 162, электричество — 949, газа — 9. Разница между количеством многоквартирных домов и количеством установленных приборов учета объясняется тем, что во многих многоквартирных домах по несколько вводов.
— Когда будут проводиться конкурсы на автобусные маршруты? Как в настоящее время вы допускаете на маршруты перевозчиков, на основании каких документов и разрешений?
— 18 декабря 2012 года Камышинской городской Думой принято Решение № 58 «О правилах организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа – город Камышин».
Согласно п. 2 ст. 6 «Правил организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа – город Камышин», конкурс на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения (далее — конкурс) проводится в следующих случаях:
1) открытие маршрута регулярного сообщения;
2) истечение срока действия или досрочное расторжение договора с перевозчиком, выполняющим пассажирские перевозки по маршруту регулярного сообщения.
Таким образом, в настоящее время у комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа – город Камышин нет законных оснований для проведения конкурса на действующих маршрутах. Данная проблема решается путем внесения изменений в нормативно-правовые документы.
— Какая будет экономическая политика местной власти в 2015 году? В чем конкретно она будет проявляться по отношению к малому и среднему предпринимательству, а также производственным предприятиям города? Не пора ли восстановить консервное производство?
— Экономическая политика Администрации городского округа – город Камышин направлена на создание оптимальных правовых, экономических и социальных условий для работы предпринимателей. В 2014 году Администрацией города Камышин проведена серьезная аналитическая работа по оптимизации патентной системы налогообложения. Проведенный анализ позволил выйти с законодательной инициативой в Волгоградскую областную Думу с предложениями о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 29.11.2012 г. № 165-ОД «О патентной системе налогообложения», где предусматривалось снижение размеров ПВГД (потенциально возможный годовой доход) по основным видам предпринимательской деятельности и введение корректирующих коэффициентов, учитывающих дифференциацию населенных пунктов в зависимости от численности населения.
Предложенный нами законопроект был одобрен и принят, благодаря чему приобретение патента для предпринимателей не только упрощает все процедуры, связанные с бухгалтерским учетом и налоговой отчетностью, но и стало экономически выгодней по сравнению скажем, с ЕНВД (Единый налог на вмененный доход).
По поводу консервного производства могу сказать, что в настоящее время ведутся переговоры с потенциальными инвесторами по строительству нового завода.
— Как Вы оцениваете степень доверия камышан к своей персоне? Ответьте прямо, доверяют ли люди вашей команде? Приведите конкретные цифры, которые вы считаете доказательством подвижек в Камышине за первый год вашей работы главой города?
— Считаю, что на данный вопрос могут ответить сами камышане. Я уверен, что большинство горожан нам доверяют, так как на личный прием приходят и обращаются за помощью постоянно. Конкретные цифры нашей работы вы услышите в марте текущего года на традиционном итоговом отчете за прошедший год.