В результате победы в конкурсе «МегаФон» будет предоставлять услуги мобильной связи Управлению Федерального казначейства по Волгоградской области в 2015 и 2016 годах. Управление перевело в «МегаФон» из другой сети 69 номеров.
- «МегаФон» предложил ведомству услуги надежной сети, высокий уровень сервиса и выгодный тариф на голосовую связь. Впервые мы выиграли конкурс на обслуживание Управления федерального казначейства в мае 2012 года. Тогда клиент решил увеличить количество своих корпоративных номеров. И опыт партнерства стал успешным – потребители оказались довольны качеством и доступностью связи «МегаФона», уровнем сервиса. Мы рассчитываем на дальнейшее развитие нашего сотрудничества, поскольку готовы предложить комплексные решения, – отметил директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.
Помимо этого, сотрудники ведомства и члены их семей могут пользоваться связью «МегаФона» по корпоративным ценам, войдя в клиентскую программу «Наши люди». Работники, которым организация не компенсирует затраты на связь, и родственники сотрудников подключаются на корпоративный тариф, оплачивают услуги связи самостоятельно, но по специальным ценам. А для организации программа «Наши люди» позволяет за счет увеличения числа участников делать тариф внутри корпоративной группы еще выгоднее.
Как и всем корпоративным клиентам, сотрудникам УФК доступен широкий спектр дополнительных услуг, в том числе скидки на мобильное оборудование. В Волгоградской области «МегаФон» также является поставщиком связи для региональных структур ряда других федеральных ведомств – областных ГУ МВД России, ГУ УФСБ, ГУ и УФНС, ФГБУ «Волго-Дон» и т.п.