30 сентября 2010, 15:15

В Камышинском районе ремонтируют участок федеральной трассы

Ссылки по теме:
  • Ремонт дороги на Пролетарской: и не проехать, и не пройти!
  • Камышин: Опять пробки на дорогах
  • Камышин: Прикажете летать?
  • Немецкие технологии на Волгоградских дорогах
  • Начался ямочный ремонт дороги Камышин — Волгоград
  • В Волгоградской области может появиться ответственный за дороги
  • ТСЖ – благо или проблема?

  • Федеральная трасса «Волгоград-Сызрань» на отрезке «Камышин-Волгоград» давно нуждалась в ремонте. Об этом говорили на всех уровнях власти. В частности, на этом вопросе заострил внимание депутат Государственной Думы Олег Жолобов, который посетил Камышин весной 2010 года.

    И критика была уместна. Более десятка лет трассу, в буквальном смысле, латали по принципу, изложенному одним из современных певцов, «асфальт местами и немного».

    В настоящее время ремонтные работы ведутся в нескольких километрах от села Антиповка (в сторону Волгограда). О том, как проводится ремонт, можно судить по фотографиям корреспондента infokam.su. Стройматериал для обочин берется тут же: бульдозером сгребается почва с близлежащих площадей — и готово! То, что высота обочины составляет в итоге более метра, — никого, видимо, не волнует. Хотя о том что случиться, если автомобиль «проскочит» обочину, нетрудно догадаться.

    Обочины также вызывают вопросы — они «рыхлые», не утрамбованные. Судя по следам, оставленными автомобилями, которые съезжали с трассы (как легковые, так и грузовые) их водители испытали неплохой прилив адреналина. Ведь в некоторых местах, на свежевозведенных обочинах, авто проваливались по ось. Что будет с такими неукрепленными, неутрамбованными и неодернованными обочинами после осенних дождей — даже не хочется и думать. Ведь полотно дороги поднимают минимум сантиметров на 10-15.

    Как сказал прораб организации, которая производит ремонт дороги, «все в пределах нормы». При этом он отметил, что «обочины регулярно утрамбовываются». Прораб отказался назвать имя-фамилию, как и открестился от ответа на важный вопрос: с какой периодичностью? Если хорошенько рассмотреть следы автомашин на обочине, то видно, как осыпались края колеи. Стало быть, прошло как минимум пара дней. А такой массив грунта, по словам специалистов-дорожников, необходимо трамбовать ежедневно, досыпая и ровняя по мере надобности. В этом кроется залог безопасности участников дорожников движения. 

    Водители, к которым корреспондент обращался за комментариями, отвечали примерно одинаково: «Пусть хоть асфальт нормально сделают». Отвечая на вопрос о качестве обочины, в ответах водителей цензурных слов было очень мало.

    Пожалуй, в данном случае уместен вопрос, а надо ли ТАК ремонтировать Федеральную трассу, по которой едва ли не пол-России едет на юг и обратно?! Что мало ДТП случается на этой дороге, причиной которых специалисты из ГИБДД прямо называют состояние дорожного полотна.

    Как стало известно infokam.su, ремонт данного участка дороги выполняет частная компания, которая выиграла тендер. Ну а тендеры у нас, как всем известно, выигрываются по принципу: кто меньше предложит. Выводы делайте сами.


    Автор: Сергей Скиф
    Фото: infokam.su
    На фото: Ремонтные работы

    Фоторепортаж

    Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 5 Фотография 6 Фотография 7 Фотография 8 Фотография 9 Фотография 10 Фотография 11


    Код для вставки на сайт или в блог


    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Смотрю на фотки и просто вижу, как при съезде на обочину другие водители получали в кровь адреналин - ВЕДРАМИ.
    Водила [Гость] @ 30 сентября 2010, 15:19
    куда смотрит прокуратура?
    лариса [Гость] @ 30 сентября 2010, 18:33
    Если такую обочину на скорости зацепить, улетишь сразу и далеко
    Бамбарбия [Гость] @ 30 сентября 2010, 22:53
    дороги делают не для людей,а для отчётности.
    кира [Гость] @ 01 октября 2010, 15:09
    не много не сюда,но очень хочется узнать.почему в городе не предусмотрены линёвки.неужели никто не знал что дожди идут сильные.вода уходит вниз и там стоит.уважаемые редакторы,не могли бы осветить эту тему?
    кира [Гость] @ 01 октября 2010, 15:13
    Я водитель с 25-и летним стажем и не могу промолчать про то,как у нас ремонтируют дороги.Мне иногда приходится ездить в Ростов-на-Дону.Федеральная трасса"Дон" постоянна строится.Очень качественно и,конечно,не так,как у нас показано на фотографиях.Это возмутителное безобразие,трата денег и создание аварийного инциндента.Возможно и кража денег,так как работают явно не по технологии.Предлагаю всем водителям, и нам сочувсвующим , обсудить эту тему.Хватит аварий,хватит поломок машин!Думаю,что не плохо было-бы в эту ситуацию вмешаться прокуратуре.
    Sergey [Гость] @ 01 октября 2010, 19:42
    Нужен Сталинградский проект по спасения волгоградских дорог.
    Руководитель Президент РФ
    Дальнобойщик [Гость] @ 01 октября 2010, 20:03
    $O$! по таким дорогам только на тракторе...
    4х4 [Гость] @ 04 октября 2010, 20:44
    ...они бы еще полотно из щебенки и гудрона лепили...
    4х4 [Гость] @ 04 октября 2010, 20:47
    Ужас!!! Когда же в нашей стране будет порядок. Неужели у чиновников нет страха, ведь такие "дорогои" могут стоить кому-то жизни...
    marika [Гость] @ 04 октября 2010, 21:28
    Да о чем говорить, если у нас в стране возможно такое:

    Причиной конфликта между вологодским водителем и ГИБДД стала выбоина на проезжей части. У автомобиля Павла Комарова из-за ямы оказалось неисправным переднее колесо. Он сообщил о яме в ГАИ, за это милиция лишила его на год водительских прав. Сотрудники ДПС забрали права, ссылаясь на то, что водитель, заехав в яму, попал в ДТП. А место происшествия покидать нельзя.

    HeadHunter [Гость] @ 07 октября 2010, 20:27







    Главные новости
    Самое обсуждаемое

    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>