Дорога в Камышинском районеМайское совещание по вопросам производства работ по реконструкции участков автомобильных дорог «Москва-Волгоград» и «Сызрань-Саратов-Волгоград», которое провели начальник ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград» Ю. В. Сорокина, заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области А. Н. Васильева, представители ГИБДД и подрядные дорожные организации, позволяет конкретизировать объемы работ и сроки их исполнения.

Как рассказали infokam.su в областном комитете транспорта и дорожного хозяйства, в настоящее время на территории региона продолжаются работы по реконструкции участка автотрассы «Москва-Волгоград» (Городищенский район) и двух участков автодороги «Сызрань-Саратов-Волгоград» (446-456 и 456–466 км) — Камышинский район, на границе Волгоградской и Саратовской областей.

В рамках реконструкции автодороги «Москва-Волгоград» запланировано выполнить работы на 11 км дороги, включая строительство 4-х полосной проезжей части, автомобильной развязки, устройство новой линий электроосвещения. Окончание работ намечено в 2016 году. По итогам проведения всех запланированных работ в 2017 году на участках автодороги «Сызрань-Саратов-Волгоград» будет выполнен подъем земляного полотна, произведено расширение дороги до 9 метров и устроены дополнительные полосы для движения автотранспортных средств на участках с большими уклонами.

«Реконструкция на границе с Саратовской областью позволит обеспечить безопасность движения автотранспортных средств на участках автодороги, подверженных снежным заносам», — уточнили в областном комитете транспорта и дорожного хозяйства, напомнив об одной из главных проблем этого участка трассы.

«Участки трассы Р-228 «Сызрань – Саратов — Волгоград» (446-456 и 456-466 км) считаются одними из самых сложных на федеральной дороге: крутые спуски и подъемы, большое количество большегрузного транспорта и суровые климатические условия. это наиболее снегозаносимые отрезки пути общей протяженностью 20 км. Реконструкция участков позволит минимизировать риск возникновения чрезвычайных ситуаций. В 2014 году в рамках работ по реконструкции была произведена отсыпка земляного полотна. Завершить же реконструкцию планируется в 2017 году», — отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград».