Хочется,
чтобы статья смогла привлечь внимания как можно большего количества
пользователей, а также получила положительные отзывы? Для этого надо
немало потрудиться. Обычно публикация материала является долгожданным
моментом для любого автора.

Контент-маркетинг
является очень эффективным способом для развития бизнеса. Но нужно
действовать грамотно. Не удастся качественно развивать дело, если
ограничиваться простой публикацией материалов. Надо стараться как-то их
продвигать, привлекать аудиторию. Можно выделить одиннадцать
обязательных действий для прожвижения.

Комментарии
является очень мощным средством. Поэтому нужно отвечать на них.
Благодаря ним пост становится более авторитетным, на странице появляется
новая уникальная информация. Также можно получать отзывы и видеть в них
конкретные интересы и потребности пользователей. Есть возможность
общаться напрямую с читателями. А такое общение на более личном уровне
может принести пользу всем.

Достоинством
обладают комментарии, которые размещаются в небольших блогах. Они
позволяют получать социальные доказательства. Надо уметь правильно
отвечать на комментарии. На http://geniusmarketing.me/lab/11-obyazatelnyx-dejstvij-kotorye-nuzhno-sdelat-posle-publikacii-posta/ можно увидеть больше полезной и нужной информации по этому поводу.

Надо
знать тему очень четко. Лучше не просто затронуть ее поверхностно, но
глубоко раскрыть. Такой подход поможет создавать качественный контент.

Надо
отслеживать темы. Если кто-то заговорит о конкретной теме, то можно
будет дать ему ссылку на конкретный пост, потому как он на самом деле
может быть полезным. Для отслеживания можно использовать сервис Google
Alerts. Там надо ввести ключевые слова, создать оповещение, когда они
возникнут на просторах глобальной сети.

Результат
будет получен через определенное время. После этого нужно перейти по
ссылке, которая указана в оповещении. Надо также убедиться относительно
соответствия поста конкретной теме. В конце нужно сделать краткое
описание материала и дать ссылку на него. После получения результатов,
можно предложить пользователям пост к прочтению. Своевременный
комментарий позволяет направить на публикацию неплохой трафик.

Еще
одним полезным методом является отслеживание хештегов. Большая часть
инструментов для этих целей является платной. Однако есть и бесплатные
ресурсы, например, Warble.
Он следит за ключевыми словами и хештегами, заданными пользователем.
Если оно будут где-то обнаружены, но на электронную почту придет ссылка с
результатами.