01 февраля 2016, 14:47

Камышинская городская дума пока официально не известила КСП, что именно требуется доработать в экспертном заключении об имуществе «Теплосетей»


Настоящей политической «бомбой» прошлой недели стало в Камышине обсуждение экспертного заключения Контрольно-счетной палаты города по поводу «обследования вопросов осуществления Администрацией городского округа — город Камышин функций и полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в собственности городского округа — город Камышин и переданного в хозяйственное ведение МУП г. Камышина «Тепловые сети».

Основные выводы аудиторов в первоначальной редакции заключения выглядели так: собственник имущества унитарного предприятия не в полной мере исполнил обязанности по принятию своевременных мер по предупреждению банкротства МУП г. Камышина «Тепловые сети»; Камышинской городской думой не осуществлялся контроль за управлением, распоряжением муниципальной собственностью, эффективностью и целесообразностью ее использования; при анализе материалов был установлен факт несоответствия суммы по требованию компенсации убытков, понесенных МУП г. Камышина «Тепловые сети»...

Как известно, 27 января постоянная депутатская комиссия по бюджету, налогам, экономической политике и муниципальной собственности проголосовала за направление документа для принятия Камышинской городской думой. Расклад голосов членов комиссии был следующим: 5 за рекомендацию думе принять заключение, 1 — против. За проголосовали депутаты Владимир Пономарев, Светлана Криулина, Николай Малыгин, Олег Жерносек, Валерий Зверев, против — Игорь Скрипкин.

Однако на следующий день Камышинская городская дума не поддержала решения комиссии. Причем и сами члены комиссии (Владимир Пономарев, Светлана Криулина, Валерий Зверев) за ночь изменили свою позицию на противоположную. Они уже предлагали не принимать заключение думе, а отправить его на доработку. В результате из 21 депутата, присутствовавшего на заседании думы 28 января, «завернуть» важный документ КСП решили 16. Четверо голосовали за принятие заключения думой (Николай Малыгин, Олег Жерносек, Александр Хаценко и автор этих строк), один (Сергей Степанко) воздержался.

Какой же теперь окажется дальнейшая судьба экспертного заключения? Короткий комментарий на эту тему infokam.su попросил у председателя Контрольно-счетной палаты Камышина Светланы Баженовой.

— Мы на сегодняшний день не получили никакого официального поручения по экспертному заключению из думы, и сложно сделать вывод, чего, собственно, депутаты от нас хотят, — сказала Светлана Васильевна. — Дождемся резолюции по документу, изучим ее и потом примем решение, как в рамках имеющихся у палаты полномочий поступать дальше. Что касается требований о доработке, то, на мой взгляд, мы подошли к анализу дел объективно и подготовили заключение всесторонне и подробно.

Готовится ли какое-либо письменное послание из представительного собрания в адрес КСП, редакция infokam.su решила уточнить в аппарате Камышинской городской думы, у исполняющего обязанности руководителя организационно-правового отдела Сергея Бочкарева. Однако тот пока с ответом затруднился.


Автор: Ирина Маслова
Фото: infokam.su
На фото: С экспертным заключением выступает председатель КСП Камышина Светлана Баженова


Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Любое что бы Скрипкин и дума не придумала спросить в качестве доработки у КСП, Баженова конечно сразу сможет представить, ведь все документы по Теплосетям ее проверяющие пролезли и все цифры знают. Другой вопрос если стоит цель заволокитить принятие экспертного заключения в принципе...
Очевидно [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:02
ибо по результату - вор должен сидеть в тюрьме!
два вора - чуня и зина.
199 [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:06
Получается как у Гоголя в Ревизоре, немая сцена.
гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:06
Чем раньше сядете , тем раньше выйдите .
Владимир Петрович [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:10
Теперь вся эта шобла будет "работать" с С.В.Баженовой,чтобы «завернуть» документ окончательно.
земляк [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:12
"Готовится ли какое-либо письменное послание из представительного собрания в адрес КСП, редакция infokam.su решила уточнить в аппарате Камышинской городской думы, у исполняющего обязанности руководителя организационно-правового отдела Сергея Бочкарева. Однако тот пока с ответом затруднился".
Ну, все правильно, им же еще предстоит только осознать масштабы того, что они натворили, какой "джин выпущен из бутылки". А шок за один день не проходит.
Все просто в шоке! [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:27
У серёги пост, периуд воздержания?
? [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:27
Завернуть документ уже не получится, а перспектива у него одна и без вариантов. Он будет ещё более развёрнут и пойдёт по тем структурам в которых он должен быть с принятием финальных, соответствующих закону решений, так как откровенно много наследили, сами того не ведая.Ну и естественный плюс это широкое обсуждение и множество публикаций в различных СМИ.
горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:31
Завернуть документ уже не получится, а перспектива у него одна и без вариантов. Он будет ещё более развёрнут и пойдёт по тем структурам в которых он должен быть с принятием финальных, соответствующих закону решений, так как откровенно много наследили, сами того не ведая.Ну и естественный плюс это широкое обсуждение и множество публикаций в различных СМИ.
горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:31
С Нашими правоохринительными органами все возможно.
куда там.. [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:38
Да,эти депы ей Богу извращенцы какие-то,садамазохисты,сами себя высекут и с резолюцией,а она обязана быть в сроки согласно.. Ну и кто будет резолюцию готовить,Бочкарев-Скрипкин? Да там мозгов не хватит никому,чтоб сделать белое черным и наоборот,это тупик же.Сами себя засадят в лужу,т.к. указывая на "недоработки",они вынужденны указать подробно и в деталях что им мало,а там все детали в ТЮРЬМУ ведут,только теперь быстрее будет.Дебилы камышинкие,отыгрывайте тему назад и принимайте как есть,многие свою Ж еще спасете..Поверьте.Не надейтесь на мифические сроки что думу не позволят под выборы разогнать,разгонят и в день выборов в Госдуму если будет надо. Вы своим тупым упорство делаете все чтоб именно это и произошло,вас всех могут погнать на заклание.Представьте какой шум по области,и запомните одну очень важную вещь,разгон думы в городище,поднял рейтинг Бочарова сразу на 28 пунктов!!! Представьте как в Камышине взлетит его рейтинг если наших самозванцев нагонит?
к слову.. [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:38
Конечно всё зависит от Бочарова.Ведь замазаны не только наши упыри.Спросят у "силовиков"-вы куда глядели?Или глаза больные?Губеру могут предложить не поднимать шум.
к слову.., куда там..,горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:54
А кто губеру может решиться такое предложить. Не поднимать шум.
горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:58

А кто губеру может решиться такое предложить. Не поднимать шум.
горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 15:58
Ну, предлагают же камышинской КСП "доработать" окончательно свой документ по результатам проверки МУП "Тепловые сети"...
Возможно все?.. [Гость] @ 01 февраля 2016, 16:01
Да после такого активно прошедшего информационного шухера и множества различных публикаций, они теперь хериться все будут кто где может и как может. Им теперь уже всё равно кто будет дорабатывать документ и какой он будет после доработки.Теперь как говорят чур меня чур и дай Бог ноги.
горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 16:09
Одна надежда на нового прокурора который после Симановича придет может он что бы заработать баллы раскрутить это дело.
Гость2 [Гость] @ 01 февраля 2016, 16:20
Господин Скрипкин показал прекрасны пример того, как истинность последней мысли никак объективно не связана с истинностью двух предыдущих. То есть попытался сказать первые два вывода в точку, а общий третий выдать лживым.
Сначала он говорит-- Я понимаю, что КСП работало лишь на основании предоставленных им документов.
Потом он говорит-- КСП указало что уваровали 120 миллионов
Наконец он выводит итог-- КСП должно указать процесс... Тока тогда......
Какой такой *ПРОЦЕСС*, господин Скрипкин? Процесс, то есть как воровали, указывают органы, наделенные этими полномочиями, как Следственный Комитет и Полиция. А у КСП совсем другие полномочия. Вы точно «разлили мысли аки белка по древу», чтоб запутать и получить то хотели: оттянуть принятие доклада КСП. Зачем вам это лишнее время господин Скрипкин? Чтото оказалось «еще не прикрытым», или «не исчезнувшим»?
Знаток @ 01 февраля 2016, 16:26
И далее

Принцип прост --- доказать ложное утверждение нельзя, но убедить человека в его истинности можно. Именно этим различием между доказательностью и убедительностью издавна пользовались люди, которые хотели ввести в заблуждение других. Уже древнегреческие софисты сумели широко использовать различие между убедительностью и доказательностью. Их софизмы в большинстве случаев являются убедительными, не будучи доказательными. Поэтому слово «софистика» в дальнейшем и стало употребляться для обозначения всевозможных ухищрений, используемых для убеждения в ложных положениях.
Знаток @ 01 февраля 2016, 16:26
да шепчутся в волгограде за это,особенно на улице ленина,говорят рома атакует. а там сторонников ромы хватает. не выпустят из рук такой козырь.
.. [Гость] @ 01 февраля 2016, 16:31
А сколько ещё этих козырей вытянут из рукава.Выборы замаячили.
гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 16:32
Зачем вам это лишнее время господин Скрипкин? Что то оказалось «еще не прикрытым», или «не исчезнувшим»? Да всё гораздо проще, успеть добежать до канадской границы.
гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 16:35
балалайкин..бери уроки игры на гитаре у пономаря..скоро может тебе сгодится.."сижу на нарах как король на аманинах.."
Ох не к добру все это.. [Гость] @ 01 февраля 2016, 16:35
"..успеть добежать до канадской границы."----А думаю че он маску натянул,болеет? а оно вон как,из памяти нашей морду хочет вычеркнуть))
ржунемогу [Гость] @ 01 февраля 2016, 16:37
Боится чего то, маску то уже напялил, что следующее.
гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 16:38
Осталось чулок на голову натянуть и образ будет законченным.
ну и ну [Гость] @ 01 февраля 2016, 16:41
Что Посохова скажет в защиту ребенка ?
Маугли . [Гость] @ 01 февраля 2016, 16:52
"Завернуть документ уже не получится, а перспектива у него одна и без вариантов. Он будет ещё более развёрнут и пойдёт по тем структурам в которых он должен быть с принятием финальных, соответствующих закону решений" - не хотелось бы Вас разочаровывать, горожанин, но никуда он не пойдёт. Там, на кого Вы надеетесь, уже дали оценку произошедшему с тепловыми сетями. Мне удалось пообщаться на личном приёме с первым заместителем СК по волгоградской области М.К Музраева, В.А. Сафоновым. В СК были предоставлены документы подтверждающие то, что сейчас рассматривают депутаты Камышинской думы. Ответ на обращение пришёл от Д.Е. Симановича... Если Инфокам захочет его опубликовать, то я готов предоставить этот документ. На сколько мне известно, в следственные органы обращался и О.А Жерносек... Не зря Чунаков оставил вместо себя сторожей охранять "наследие", фамилии сторожей всем известны, причин ночного "переобувания" искать не надо, все и так всё знают и понимают, но играют в некую интригу.
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 17:10
Пущай КСП выдаст на "гора" инфу о положении дел в других МУПах, а именно в водоканале и торговом доме!
Требую [Гость] @ 01 февраля 2016, 17:11
Скажите, а в Камышине что, какое-то отдельное от всей РФ законодательство??? Чем предусмотрены полномочия Думы на принятие или непринятие отчётов и заключений КСП??? Отчёт или заключение КСП - это готовый документ, который направляется в представительный орган, который, в свою очередь, принимает решения относительно тех выводов, которые сделаны в отчёте или заключении КСП, а НЕ ОЦЕНИВАЕТ документ, представленный КСП в Думу и, уж тем более не даёт каких-то рекомендаций контрольно-счётному органу муниципалитета в части "доработки", "переработки" или ещё чего-то подобного. Нашлись "оценщики"! Вы что обладаете соответствующей компетенцией и компетентностью в этих вопросах??? Очнитесь!!! Налицо - превышение Думой полномочий! И ещё: это КСП провела экспертное мероприятие, представляю - если бы она провела полноценную проверку - какие результаты там были бы. Теперь, учитывая заключение, дело за правоохранительными и надзорными органами.
Галина [Гость] @ 01 февраля 2016, 17:14
"Мне удалось пообщаться на личном приёме с первым заместителем СК по волгоградской области М.К Музраева, В.А. Сафоновым. В СК были предоставлены документы подтверждающие то, что сейчас рассматривают депутаты Камышинской думы. Ответ на обращение пришёл от Д.Е. Симановича...
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 17:10"

как мне кажется, есть все-таки разница для следственных органов рассматривать заявление частного лица или КСП города. Да и выводы, которые обнародовала КСП, все-таки наверное немного другие по сравнению с доводами частного лица.
так думаю [Гость] @ 01 февраля 2016, 17:15
+100500!!БРАВО! Почти с такими доводами ушла информация в АП С.Иванову,КРУ при Президенте, в генсовет "ЕР",и ОНФ с ФИО героями.Чем больше в разные двери будем стучать,тем больше есть шанс открыться хотя бы одной.Предлагаю то же самое сделать не равнодушным горожанам,адреса в инете есть,материал на инфокаме,надо эту гидру сделать популярной в верхах,быстрее порядок тут наведут,но только не молчать. Это свора за***ла всех тут
Галине [Гость] @ 01 февраля 2016, 17:25
как мне кажется, есть все-таки разница для следственных органов рассматривать заявление частного лица или КСП города. Да и выводы, которые обнародовала КСП, все-таки наверное немного другие по сравнению с доводами частного лица.
так думаю [Гость] @ 01 февраля 2016, 17:15
Спорить не хочу, но вынужден заметить, что на сообщение о совершении преступления органы обязаны реагировать одинаково, вне зависимости от того, частное ли лицо сообщило, общественная организация или кто-либо другой. Оценка поступившему сообщению даётся исключительно из материалов проверки сообщения. Результат ответа зависит от того, есть состав преступления, или нет состава преступления. Я не думаю, а знаю.
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 17:28
Баженовой: при поступлении любого документа от Думы с рекомендациями относительно сделанного заключения, Вы должны направить эту незаконную, сляпанную с превышением полномочий бумажонку, да ещё и откровенно претендующую на письменно подтверждённый факт оказания давления на КСП, в ПРОКУРАТУРУ. Если городская прокуратура, равно, как и областная прикидываются, типа "не в теме" или не будут принимать никаких адекватных мер по Вашему заключению - следует писать в ГЕНЕРАЛЬНУЮ!!!
Контроль [Гость] @ 01 февраля 2016, 17:30
Так прокурор вроде бы там присутствовал на заседание,он че дремал там?Или его там не было?Он стразу должен был отреагировать на решение думы? Или что,Прокурору тоже пора по несоответствию ?
контролю [Гость] @ 01 февраля 2016, 17:35
о,уже интересно становится,кто-то умно под "Галина" говорит.
хи-хи [Гость] @ 01 февраля 2016, 17:52
Я не знаком с отчётом КСП и не знаю их доводов, но прокурор, получивший материалы из СК Волгоградской области, если он их, конечно, читал, должен был увидеть доводы...
"Ознакомившись с приведёнными выше решениями арбитражных судов,трудно избавится от мысли, что администрация намеренно вгоняло в долги принадлежащее ей муниципальное предприятие, а назначенные администрацией должностные лица МУП вместе со всем их штатом сотрудников, делами предприятия не занимались, так сказать, были простыми «свадебными генералами».
Заканчивая тему банкротства МУП г. Камышина «Тепловые сети», хочу обратить Ваше внимание на полное игнорирование требований закона сотрудниками администрации Камышина при осуществлении контроля за переданным в безвозмездное пользование имуществом и отсутствие любых попыток избежать банкротства данного МУП".
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 17:55
Согласно статье 295 ГК РФ,собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в
соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.
Согласно статье 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием
бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, муниципальнымиунитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного
ведения или в оперативное управление собственность муниципального
образования. Непосредственное проведение контроля за использованием бюджетных средств унитарными предприятиями осуществляется по инициативе главного распорядителя бюджетных средств органами
государственного финансового контроля.
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 17:58
В пункте 1 статьи 30 (меры по предупреждению банкротства организации)более чем ясно изложены действия руководителя Унитарного Предприятия в
случае наступления признаков банкротства. Например, о том, что в случае возникновения признаков банкротства руководитель должника обязан направить сведения о наличии признаков банкротства собственнику имущества должника - унитарного предприятия, и лицам, имеющим право инициировать созыв внеочередного общего собрания акционеров (участников), в течение десяти дней с даты, когда руководителю стало или должно было стать известно об их возникновении. Это требование не случайно, так как, если начинается
процедура банкротства унитарного предприятия, муниципальное образование автоматически теряет имущество. Вместе с тем, муниципальные образования в лице своих уполномоченных органов имеют властные и распорядительные полномочия в отношении созданных ими унитарных предприятий.
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 18:07
Изучив статьи закона о работе унитарных предприятий и возможности банкротства, можно сделать вывод, что у администрации Камышина, при
надлежащем выполнении требований перечисленных законодательных актов, были все возможности контролировать созданное ею МУП и сохранить
имущество в городской собственности, а ситуация с возникновением признаков банкротства не могла оказаться для них неожиданной. Вместо этого
администрация, приняв незаконное постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14.10.2005 № 1882-п «Об
установлении норматива теплопотребления для отопления жилищного фонда в г.Камышине», лишь усугубила положение МУП «Тепловые сети».
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 18:10
Меня другой вопрос интересует,может кто открытым текстом народу расскажет об этих героях,которые полномочия превысили,какой у них личный интерес идти на пролом,игнорируя законы. Поделитесь пожалуйста с народом,чего это так обасрался Пономарев и другие? Расскажите нам об хи личных интересах в этом событие? А то у нас журов как грязи,а не одного журрасследования от них за все эти годы,а даааавно пора бы.
стесняюсьспросить [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:18
По всей видимости, нас, Галин, тут две.
Для "хи-хи" [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:19
Обращаясь к руководству Камышинской городской Думы, и депутат О. А. Жерносек, и депутат Н. Е Малыгин пытались, прежде всего, получить от
администрации Камышина ответ на этот вопрос и убедиться, что в действиях городской администрации нет преднамеренных действий в отношении МУП г.Камышин «Тепловые сети», отвечающих признаком преднамеренного банкротства, совершённых в пользу третьего лица. Однако, чёткого понимания того, что предпринимала (или не
предпринимала) администрация города для исправления данной ситуации, нет. В результате утеряно городское имущество стоимостью 530 миллионов рублей, а понесённые городом убытки от незаконных действий администрации по решениям судов могут составить 340 миллионов рублей.
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 18:20
Как я понимаю, данные убытки и потери городского имущества возникли не из-за стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств. Все решения и
постановления принимаются конкретными людьми, являющимися на тот момент сотрудниками городской администрации и должностными лицами МУП«Тепловые сети», которым администрация доверила в управление муниципальное имущество.
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 18:21
Блин ,ну проболтался же зина ,все органы в курсах , и исход шумихи предсказуем, раздадут всем по заслугам легкий насморок ,не повлияющий на пребывание на должностях даже , не говоря уже о магадане. весь затеянный балаган есть четко спланированный спектакль принять заблаговременное решение по данной теме ,дабы в гонке за кресло в госдуме иметь опровержения на нападки конкурентов чу.
версия [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:32
Ребята депутаты,а вы не забыли что уже 2016 г? Так вот,сегодня игра пошла немного по другому для Зинченко,он должен заявить по моему вам депутатам,чтоб его проверила вами созданная комиссия о наличие конфликта интересов у него, в связи с тем,что его близкие родственники работают во всяких МУП подчиненные не посредственно ему. Ну вы там сами додумаете как и что,но...пусть через комиссию народу скажут.
кстати [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:34
Поделитесь пожалуйста с народом,чего это так обасрался Пономарев и другие? Расскажите нам об хи личных интересах в этом событие? А то у нас журов как грязи,а не одного журрасследования от них за все эти годы,а даааавно пора бы.
стесняюсьспросить [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:18

Ну если стесняетесь спросить, так не стесняйтесь прочитать жур. расследование Андрея Серенко в Независимой газете на Инфокаме. И комменты к статье почитайте обязательно. Пономареву угрожает роспуск думы, по сценарию Городище. 1/3 управляемых депутатов подает в отставку, и думу распускает суд как думу "без формата". Пономарев и о....ся. Ведь если думу распустят, кто его потом на 80 тыс. в месяц на речи и ленты возьмет? Правда, из-за непринятия заключения КСП думу тоже могут распустить., как потакающую незаконности, но видимо первый роспуск страшнее. Вот и имеем что имеем. С другими то же самое.
все как ладони [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:37
Не зря Чунаков оставил вместо себя сторожей охранять "наследие", фамилии сторожей всем известны, причин ночного "переобувания" искать не надо, все и так всё знают и понимают, но играют в некую интригу.Ответ по этой игре интриганов довольно простой - доигрались называется.Искрит так уже который день, что и пламени не надо.А разница уважаемый Анатолий Владимирович между Вашим обращением и документом КСП, всего лишь во времени и складывающейся ситуации.Тогда было всего лишь обращение в структуру, неравнодушного к безобразию одного человека, а теперь есть ряд официальных и публичных действий, с наличием реального документа который вызвал большой общественный резонанс , с публикациями в различных СМИ.Надеюсь Вы разницу понимаете.И кто ,где и как эти публикации в СМИ прочитает, а их теперь точно прочитают,возникнет вопрос, что делать? А делать что то надо будет, так как оставить общество в состоянии возбуждения и молчать об этом, это сейчас не самый лучший вариант.
горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:37
смысл столкновения в том что Пономарев и Зинченко вынуждены сражаться за место глввы, которое после выборов в Госдуму останется в Камышине одно. так что отмашка мочиловке сорстоялась. Но не все порлучается так легко у дуэлянтов, как кажется издалека. Чуня-то пока при власти, вступаетв игру при необходимости.
версия [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:40
Кстати, Бочаров легко может поступить так, как он обещал недавно в Камышине. Не умеете не взбрыкивать - поменяем всех! Меньше всех ннужен этот скандал Бочарову перед 100- летием Маресьева. Позору с Камышином ему не обобраться.
о! [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:43
Анатолий Владимирович , прошу Вас , опубликовать ответ на Ваше обращение в коментах , к чему ждать хотения инфокама.
Предлагаю [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:50
Горожанин, Ваша точка зрения противоречит закону, Вы ратуете за то, что в одном случае закон не применяется, а в другом - пожалуйста? Ну тогда я Вам отвечу тем же, если Вы правы и всё так и будет, то что тогда делать прокурору, который ответил об отсутствии признака преступления? Его ответ ведь не сотрёшь? Мне что, тогда писать заявление на прокурора за то, что он не увидел признаков преступления? Но оценочные суждения могут быть разными, а вот трактования статей УК РФ, оценочным толкованиям не подлежат. Мне без разницы, кто откроет "ящик пандоры", главное, что бы результат был правильный - вор должен сидеть в тюрьме, а не в администрации, или думе!
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 18:52
опять вылез сказочник )))
ТТТ [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:56
какие нападки на ЧАИ(ЧАИ вообще нех сюда лезть,сожрут в месте с его думой тут, в чернухе тут за каждого депа услышим),если Рома пойдет по серьезному,а он походу идет,то там такая за ним сила, один раз кортеж проедет молча по централу не останавливаясь,и мы не делю не услышим пономаря ни крикуна,а скрипа как волгоградец сдрыснят от страха,и первый ЧАИ начнет потом топить,и силовики сделают вид что не поняли и не видели демонстрацию силу,мало ли кто мимо ехал..подожди,100 лямов никто на ветер бросать не будет..Чюня не на деньги надеется,он надеется может на эту куйню только в думе и в МУПах. Но это ошибка.Надо будет,казаки наши плясать под Рому будут.Поверьте. Я не верю что ЧАИ в Думу может идти,с ЧЕМ? С душком из прошлого? Он для основной массы предатель,избрался и тут же убежал в лучшее болото. Если народ об этом щас не говорит,ооо,скоро и народ научат что за ЧАИ сказать..
версии [Гость] @ 01 февраля 2016, 18:56
Я не могу в комментариях набрать 5 страниц текста, а если цитировать кусками, то скажут, что я передёргиваю факты, печатая лишь то, что мне нравится.
Кроме этого, есть правила игры и сейчас не тот случай, что бы их нарушать.
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 19:02
А.В. прокурор тоже человек и для него совсем не безразлично какая погода за окошком его кабинета.И ещё у двух юристов на одну и ту же проблему, у каждого существует минимум по три разных законных решения, а хотелось бы что бы у обоих было одно на двоих.Но опять же всему виной время.
горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 19:08
Вот видите уважаемый Анатолий Владимирович, Вы сами говорите, что "Кроме этого, есть правила игры и сейчас не тот случай, что бы их нарушать." По логике вещей сказанное Вами тоже каким то образом относится к временному понятию.
горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 19:16
Спасибо, Достаточно сказанного Вами в 18:52. Данный ответ знаком зине ,потому и духарится.
Предлагаю [Гость] @ 01 февраля 2016, 19:40
Короче че я понял из всего этого,и так и эдак для думы пи-ц,ну не для всей думы,но то для Пономаря ПИ-Ц конкретный, это точно. Он как глава города и исполняющий обязанности председателя этой Богом обиженной думы,несет всю полноту ответственности за это событие! В общем Вове одно осталось шинель в скатку давайдосвидания с должности,честь просрана,мозги "друзья" отняли,но выхода другого нет,почему из за дебилы головы,который не контролирует работу думы,должны другие депутаты страдать? Короче,есть причина для других депутатов думы,поставить вопрос о смене председателя думы. Нам олени такие не нужны!!!
помдеп [Гость] @ 01 февраля 2016, 20:02
Под правилами игры я имею в виду не временные рамки, а то, что не я определяю информационную политику сайта "Инфокам" и поэтому не имею права в неё вмешиваться,напечатав в наглую, в комментариях, в полном объёме, ответ прокурора. Конечно, я могу согласовать такой шаг, но не считаю это необходимым. Мне уже самому стало интересно, что будут делать наши градоправители дальше и, что ещё придумает господин Скрипкин, что бы экспертное заключение легло под сукно. Кроме того, на таких примерах надо показать избирателям истинное лицо депутата, который избран защищать интересы горожан.
Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 20:14
У нас народ в городе дурью мается, пишут в УВД и прокуратуру, требуя принять меры. Не успевают,они бедные, печатать заготовки " Отсутствие состава преступления"
да уж! [Гость] @ 01 февраля 2016, 20:20
Нам олени такие не нужны!!!
помдеп [Гость] @ 01 февраля 2016, 20:02
Правильно: олени. Не переводи стрелки, не надо всю вину валить на одного Пономарева. Зинчинко не белый и не пушистый. Отвечать оба должны.
стрелочнику-помдепу [Гость] @ 01 февраля 2016, 20:24
Внимательно прочитал все высказывания под статьёй.Я поражаюсь Вашей наивности. Бочаров примет меры и т.д. Да никаких мер он принимать не будет. Если бы он хотел разобраться с воровством бюджетных денег Чуней и его бандой- то давно бы это сделал. Времени для этого у него было предостаточно. Не нужно Бочарову это. И Чуню он бы давно снял в Волгограде. Рука руку моет. Поэтому и ведут себя так в Камышине шестерки Чунинские. Ни каких выводов по заключению КСП сделано не будет.
гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 20:26
" Ни каких выводов по заключению КСП сделано не будет."
гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 20:26

Ну почему же? Могут председателя КСП снять из-за не компетенции какой-нить, или там не соответствия чему-нить.
да уж! [Гость] @ 01 февраля 2016, 20:34
А прокурор лыжи смазал
Гость2 [Гость] @ 01 февраля 2016, 20:46
Обратите внимание какой Блокнот сегодня в почтовые ящики распихали.Цветной календарь на мелованной бумаге с фейсом РГ.Два обширных интервью с Кувычкой и с РГ.А как РГ власть причёсывает, показывая что она не в теме событий.Думается что крыша у РГ цветноая,красивая,прочная из ондулина, наверное, не протечёт.Даёт понять что соберёт компромат и прокатится катком, что мало не покажется, что после выборов многих ныне действующих не досчитаются и что на уровне страны разворот уже произошел. К чему бы это? Вот и пусть кому адресован намёк почитывают и репу чешут.А Вы Анатолий Владимирович задаётесь вопросом, что будут делать наши градоправители и их копашка дальше, да тикать они будут быстро и по дальше.Время меняется.
горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 21:00
Лыжи смазать это одно понятие, а лыжи начистить это другое.Знающий тему Гость2 объясни что и как.
гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 21:40
Уж да , был похожий богатырь в 12 годе, отедросили ,кость бросили и угомонился . заработал косточку , грызет , и над "соратниками" хихикает.
помним макулатуру ,есть для музея подлости экземпляры [Гость] @ 01 февраля 2016, 21:45
Он их навострил.
ъ [Гость] @ 01 февраля 2016, 21:46
Назначен прокурором Волгограда
Гость2 [Гость] @ 01 февраля 2016, 21:48
А где официальная фактура по назначению, что выходит журналюги ушами хлопают.
гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 21:51
Боится сглазить вот и молчит а может не по своей воле без желания.
Гость2 [Гость] @ 01 февраля 2016, 21:54

Назначен прокурором Волгограда
Гость2 [Гость] @ 01 февраля 2016, 21:48
Да это про Ларина информация, а не про Симановича.
слышал звон [Гость] @ 01 февраля 2016, 21:57
По имеющейся информации Ларин в Котово а Дима С в город герой
Гость2 [Гость] @ 01 февраля 2016, 22:02
Для 21.38. Пономарь учился хорошо, все события впереди. Если бы его не было, эти вещи никогда до думы и не дошли, завяли б в бункере. Но его якобы друзья-крикунов и др.- под Чуней лежат, любое вмешательство, как цепные псы, защищают. Замша его бегает, всем все сливает, хочет быть всем милой,нормальных героев в думе нет, команда подобрана Чуней и К, так что не жди быстрого боя. Запасись попкорном, все впереди, не торопись в прогнозах!
гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 22:02
хорош тут мутить за назначения прокурорские,может в перспективе ближайшей,но дежурный сам у меня по интересовался.."от куда у меня такие сведения??? пришлось вас всех сдать,на "ИНФОКАМЕ" говорю об этом пишут,дал адрес ему точный,а шо,читает,один хрен ночью ему делать нех.
боррродач [Гость] @ 01 февраля 2016, 22:03
дежурный ОБЛАСТНОЙ..
уточню [Гость] @ 01 февраля 2016, 22:04
А Зина пусть больше Валю Б слушает один под бабами сидел теперь второй на те же грабли
Гость2 [Гость] @ 01 февраля 2016, 22:09
Воля и желание в данном случае не причём.Просто есть предложения от которых нельзя отказаться. А как на самом деле, время покажет.
гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 22:10
боррродач [Гость] @ 01 февраля 2016, 22:03
А ты б сказал:"На лавочке у подъезда бабульки говорили".
ОБС [Гость] @ 01 февраля 2016, 22:10
А самые точные прогнозы в информагенстве ОБС, всегда сбываются, как и рождаются.
гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 22:14
Скажи своим депам, чтобы также не слили Водоканал! Пономарь - кость в горле для Чу, Зины и для их пиар отдела - Светланохалифата
помдепу [Гость] @ 01 февраля 2016, 22:21
Пономарь - кость в горле для Чу, Зины и для их пиар отдела - Светланохалифата----- хорош тут байки чесать.не смеши меня за кость.
у меня другие депутаты..а не это куйня.. [Гость] @ 01 февраля 2016, 22:40
И мои тапочки ржуть как лошади за кость с яйками на на веревочке. Гляди на думе у димки левая рука постоянно под столом и чтото дергает. Вот как обрежет веревочку ,тогда половина из бункера может и разбежится сама,но...
Все будя [Гость] @ 01 февраля 2016, 23:44
Эх, олени! О чем базарим тут? Вся дума куплена Чу, до училки Кадашниковой ( получила квартиру), Зверева(отстегнули за место комунякам),Филимоновой(за комб. соцпитания),лдпровцев(дали бизнес),любой прочий привязан к этой бригаде,кроме прошедших по спискам аппазицыанеров! Рулевой Чу держит всех через Зи,а вы-дума,проголосовать.... Дети...
стрелок [Гость] @ 02 февраля 2016, 00:23
ГОСПОДА, В КАМЫШИНЕ СЛУЧИЛСЯ ПРАВОВОЙ ПРЕЦЕДЕНТ. ГОРОДСКАЯ ДУМА ОДНОЗНАЧНО ВЫШЛА ЗА РАМКИ ПРАВОВОГО ПОЛЯ,ПРЕВЫСИЛА СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ, ДУМА НЕ ИМЕЛА ПРАВА НЕ ПРИНИМАТЬ К СВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИЮ КСП, ЕСЛИ ПРОКУРАТУРА СРОЧНО НЕ ПОПРАВИТ СИТУАЦИЮ,ЭТО СДЕЛАЕТ УЖЕ ДРУГАЯ ПРОКУРАТУРА С ДРУГИМИ ВЫВОДАМИ,
Волгоград [Гость] @ 02 февраля 2016, 01:38
Так ,"ИНФОКАМ",давай опрос общественного мнения, по этой ситуации ,типа. . Верите ли вы сегодня руководству администрации города,и депутатам гор-думы(да-нет-затрудняюсь)? Посмотрим что люди скажут на сайте. Не бойтесь если бункерские удумают через прокси себе ответ накручивать,это для них будет еще хуже чем правда,т.к. реальная картинка по ситуации всем ясна,и нарисованный результат от них,сыграет опять против них,т.к вызовет еще большее раздражение у участников(я не знаю не одного учителя,врача,работника ЖКХ,маршрутчика,кто им доверяет) ..ТУТ ТУПИКОВАЯ СИТУАЦИЯ ДЛЯ БУНКЕРСКИХ . Ну а если что,я сброшу телефонный опрос уже с результатом почти от 500 чел
давайте по хулиганим,народ подтолкнем ,а? [Гость] @ 02 февраля 2016, 05:38
да ладно уж,верю - не верю!два варианта, разжаловать в редовые депутатв Пономарева -Криулину , или всю думу нах ,как скопление жуликов режима чюни,которые ведут политику разорения города и всячески способствуют сокрытие преступников которые довели город до этого.та-та-таам!орекстр исполнил туш.
любить так любить,стрелять так.. [Гость] @ 02 февраля 2016, 08:33
Сегодня заглянул до 8 сюда,че-то на счетчике 12**входа было,только 8 :00 пробило,СЧЕТ как бешеный начал крутится,все,бюджет вышел на работа,а на работе делать нехрен ,как сразу мордой в ИНФО,"ЧЕ ТАМ ЗА НОЧЬ НАГОВОРИЛИ?))))
о народ у нас .. [Гость] @ 02 февраля 2016, 08:38
А ты там рядом,звякни в ОНФ,чтоб ситуацию в Камышине взяли под контроль они. 8 (8442) 33-29-73 вот и телефон в студию.
для Волгоград [Гость] @ 02 февраля 2016, 08:47
Правильно, Не должно на родине Героя А.П. Маресьева безнаказанно процветать беззаконие. Тем более в юбилейный год.
родина героя должна быть безупречна. [Гость] @ 02 февраля 2016, 08:52
Кто автор этого?А,МИС,здрасте Вам! А можно ли услышать от вас,что думает прокурор по этому поводу,нее,ну если дума "однозначно вышла за рамки своего правового поля",это не шутка же,это серьезно,и может ударить и по Симановтчу. Если это не так,то так и скажите.
автору [Гость] @ 02 февраля 2016, 08:54
"Главное действующее лицо этой истории — нынешний председатель Волгоградской областной Думы Семисотов Н.П., которым совершены «определенные деяния», в бытность руководителя г. Михайловка. По мнению РОО РОО «ВАК» будет разбираться в хищении муниципальной собственности стоимостью более 600 млн. рублей «ВАК», Семисотовым в районе было выбрано успешное предприятие — Михайловская ТЭЦ, в состав которой волевым решением был включен объект капитального строительства ГТЭС (Газотурбинная электростанция), общая стоимость имущества которой 625 млн. рублей.
И там так же? Так может Бочарова сразу арестовать? [Гость] @ 02 февраля 2016, 09:18
...и там так же, и по всей России именно так, и заканчивается все так, как закончится в Камышине, а именно ни как. Ни кто из казнокрадов ответственности не понесет.
Житель [Гость] @ 02 февраля 2016, 09:27
ну там прокурор полез,там уже движение есть,а тут пока упираются. И упертость тут ,не есть совсем плохо в принципе,это всегда под рукой кнут у неких сил . Не забываем,сезон выборов,это сезон охоты,и нет ничего лучше,когда у тебя в руках есть сюжет документально подтвержденный. Это лучше,чем тыкать мордой своего визави в его дома и [Удалено Модератором]! Это документ,и документ легко падежируется под мысль избирателя. Это нам ,обывателям,сразу и на месте, ТЕ ребята поступают иначе,они осетров ловят,потихонечку тянут..
жителю [Гость] @ 02 февраля 2016, 09:42
Просто один пример приведу, который уже на уровне тетушек ходит в виде слуха,но родился этот слух из за этого скандала в думе.Типа мы платим так дорого за отопление,по вине ЧАИ и Зинченко, депутаты не хотят передавать дело в суд,защищают их. Поверьте это так,ну может не точно я цитирую их,но вектор указан,и тема запущена по лавочку у подъезда,а лавочка есть мощный излучатель информации. И вы думаете бабки сами дошли до этого? Конечно нет,да какие бабки,мне врачиха об этом так же заявила.Вот и думайте,стоит эту тему по мусолить еще не раз?
жителю [Гость] @ 02 февраля 2016, 10:01
Сейчас успокоится немного ,потом пойдут сюда партии,но это тоже не страшно для бункера,страшное будет с ними рядом. Будут просто подкупать и шантажировать ближайших к руководству города,это время предателей будет. Те кто сегодня сидят в месте водку пьют,те кто вчера поднимал скопом руку,будут в определенный момент на другой стороне,конечно все это будет замаскировано,но будет обязательно. Кто придет сюда избираться сильным,под него многие не гласно лягут,закон природы и своя Ж ближе к спине,ни чего лишнего. Так что не смотрите на этих бункерских как на монолит.Они как все и как везде.
то ли еще будет.. [Гость] @ 02 февраля 2016, 10:24
А где же ПРОКУРОР ? -воскликнут все . Вот , готовый материал , прокурору в руки , бери , работай , докажи что ТЫ !!! ПРОКУРОР !!! .
А прокурор опять молчит и не знает , что делать .
А когда нынешний прокурор был прокурором Камышинского РАЙОНА , такая слава об нём шла . И такой он справедливый и такой он ЗАКОНный . Все жители ГОРОДА камышина хотели его ( в смысле , ХОТЕЛИ , чтобы он стал прокурором ГОРОДА Камышин ) и вот он СТАЛ !!! и что ???
На кого бы поменять ещё нынешнего прокурора ?
Не , вот дают дворнику в руки метлу , говорят работай - он работает ,подметает . Дают в руки плотнику молоток , говорят работай - он начинает гвозди забивать ( это люди РАБОТАЮТ , деньги зарабатывают ). А нашему прокурору дали в руки инструмент ( то есть готовое ДЕЛО !!! ) и говорят РАБОТАЙ . И что говорит наш прокурор или скажет ? Наверное так : - А зачем мне по этому делу работать ? Мне уже за него ЗАПЛАТИЛИ .
Владимир Петрович [Гость] @ 02 февраля 2016, 10:26
Да Петрович,твоя правда,было такое,народ выл-Симановича нам!
с.в. [Гость] @ 02 февраля 2016, 10:33
с.в. [Гость] @ 02 февраля 2016, 10:33

А сейчас такая ПРАВДА , Симанович говорит : - ... ВАМ !!! ( Заместо многоточие ... придумайте сами слова у кого на ум что приходит )
Владимир Петрович [Гость] @ 02 февраля 2016, 10:53
ДОСТАЛИ С ЭТОЙ ТЕМОЙ! СПЕЦИАЛЬНО НАРОД ЗЛИТЕ?
qwert [Гость] @ 02 февраля 2016, 12:43
qwert [Гость] @ 02 февраля 2016, 12:43 Кто и кого злит. Вопрос вы в корне не верно ставите. Народ злится, что город лишают теплосетей, и еще долги повесили которые город из бюджета платит. Это 154 миллиона. Ты иностранец не думал что такое бабло можно было бы все дороги сделать, тратуары, парки, автобусы купить для стариков. Ты видать казачок который поимел бабла на этом..) ясненько.
Иностранцу [Гость] @ 02 февраля 2016, 12:50
КСП молодец. Исполнило свою работу.
Депутаты окончательно не прошли проверку на вшивость.
Исполнили команду из Волгограда да ступили.
Нужно было принимать решение а уж потом господин Скрипкин волокитить. Решение же все равно идет в прокуратуру и полицию
Хоть вы кол на голове счешите.
Депутаты Камышина против Камышина.
Классное название.
Со стороны [Гость] @ 03 февраля 2016, 15:36
Вот это не бровь а в глаз. Прямо в их глаза депутатские.

Со стороны [Гость] @ 03 февраля 2016, 15:36 =100500
ФлагMan @ 03 февраля 2016, 16:41
Светлана, не сдавайтесь! Держитесь! Не поддавайтесь на провокации!Камышане с Вами! И всегда Вас поддержат! Вы - классный специалист. Успехов Вам и вашей команде!
Светлане Баженовой [Гость] @ 03 февраля 2016, 16:55
Пойдёт решение КСП в прокуратуру и полицию или не пойдёт это не так важно.Всё равно конечное решение будет принято не в этих кабинетах.
как всегда [Гость] @ 03 февраля 2016, 18:28
Депутаты что решили по КСП?
Где бойкие Подхватилин и Степанко? Что замолчали. А едросы все в штанах у Скрипкина? Ну сидите. Не стыдно вам людям в глаза смотреть.
Никита [Гость] @ 04 февраля 2016, 15:55
Жалко Светлану,сожрут ее прям с потрохами бункер с думой.Если не ошибаюсь именно дума принимает решение о полномочиях руководителя КСП.Но если они это сделают, это будет второй плевок в лицо камышанам.
гость [Гость] @ 05 февраля 2016, 08:13
Никита [Гость] @ 04 февраля 2016, 15:55
Не сотрясай воздух. Все теперь понятно какие такие наши депутаты. Всё им божья роса. сами пристроились и гори огнем.
Марципанов @ 05 февраля 2016, 12:20
Еще раз повторю Что там депутаты. И где вы депутаты. Решили замять дело КСП. Тогда вопрос как вы спите по ночам. Спокойно? Нигде за народ не больно олигархи вы наши. Стало быть последний у вас наверно срок.
Никита [Гость] @ 07 февраля 2016, 16:21







Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>