Добрый день, друзья!
Вас приветствует организация пассажирских перевозок «ЭДЕЛЬ-РЕЙС».
Мы осуществляем ежедневные поездки из города Камышина в город Волгоград и обратно. «С НАМИ УДОБНО!» — это не просто слова. В городе Камышине наша компания осуществляет трансфер. Своих пассажиров забираем по городу с ближайшей от дома остановки. В городе Волгограде, без дополнительной оплаты, довозим пассажиров до областного больничного комплекса «На семи ветрах», ул. Землячки, д. 78 (онко, микрохирургия глаза, детская клиническая больница, госпиталь ветеранов войны и труда), в областную клиническую больницу на ул. Ангарскую, д. 13.
Забронировать места для поездки можно в городе Камышине по телефонам: 5-60-60, 8-927-500-600-5; в городе Волгограде — по телефону 8-937-537-50-32. Выкупить билет в г. Волгограде можно в кассе «ВолгоЛайн» на привокзальной площади железнодорожного вокзала. Посадка пассажиров осуществляется под мостом, около троллейбусного кольца.
Отправление из г. Камышина в г. Волгоград:
4.20; 5.00; 6.00; 7.00; 8.00; 10.00; 12.00; 13.30; 15.00; 16.30; 17.30.
Отправление из г. Волгограда в г. Камышин:
7.20; 8.30; 9.35; 10.35; 11.35; 12.35; 13.35; 14.40; 15.35; 16.35; 17.40; 19.00.
Стоимость билетов — 370 рублей (взрослый)
180 рублей (детский).
Пенсионерам, студентам и постоянным клиентам с визиткой «ЭДЕЛЬ-РЕЙС» — скидка 20 рублей от полной стоимости.
«ЭДЕЛЬ-РЕЙС» ЖЕЛАЕТ ВАМ ДОБРОГО ПУТИ!
Мы группа пассажиров г. Камышина хотим выразить благодарность за Ваш труд по перевозке пассажиров в г. Волгоград и обратно. А самое главное - это удачно продуманный и нужный маршрут, который очень важен для нас. С раннего утра Вы собираете людей по всему городу с удобных для всех мест. При этом мы ощущаем проявление заботы с Вашей стороны, что очень приятно для каждого из нас. Время рассчитано настолько точно, что отправка из города всегда соответствует графику, поэтому никто не сомневается, что прибытие будет вовремя. Это очень важно, т.к. в основном в утренние рейсы люди уезжают с талонами на руках на прием к врачу. Отдельное спасибо диспетчерской службе. Операторы стараются понять каждого пассажира и отправить в нужное время. Водители внимательны и корректны. Огромное Вам спасибо за Вашу заботу о своих клиентах. Этим Вы показываете, что следуете золотому правилу, как сказал Иисус Христос "во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с Вами". Желаем Вам и Вашим близким счастья, здоровья, а также Вашей компании дальнейшего процветания и успехов.