В Камышине не продлен абонемент посещения бассейна группе местных жителей, которые регулярно пользовались его оздоровительными услугами. Конечно, пока еще факт «изгнания» озвучен только на словах и дополнен нежеланием ставить соответствующий штамп в абонементе, поскольку подобный шаг пока что никак не мотивирован с точки зрения закона, но факт остается фактом. И выгнанные уже написали официальные письма-претензии директору оздоровительного центра. Как выяснил infokam.su, на «голубых дорожках» взаимоотношений между директором и посетителями «состязание» идет уже довольно давно...
Речь идет об оздоровительном центре «Волна», расположенном в районе конечной остановки маршрута № 12. Несколькими месяцами ранее здесь было введено новое правило, согласно которому посетители последнего оздоровительного сеанса (он начинается в 20:00) отныне могут приходить с детьми. То есть группы — взрослые и детские — совместили.
Подобный подход весьма огорчил завсегдатаев «Волны», потому что многие взрослые камышане после рабочего дня посещали последний сеанс именно с той целью, чтобы отдохнуть и оздоровиться в тишине в компании таких же взрослых и уставших тружеников. А дети — есть дети!
Было бы, пожалуй, противоестественно, если дети не шумели, не сигали с бортиков в воду (что, к слову, запрещено правилами!) и не голосили в полный голос. Именно так и происходит, хотя в 20:00 детям так же противоестественно находится в бассейне, как и многое другое: им попросту пора уже укладываться спать.
Но этого мало. Одному ребенку нужен постоянно горшок. Малышу всего годика три-четыре. А другому уже достаточно взрослому ребенку мама по тому же поводу честно кричит: «Давай — в бассейн! Мне лень с тобой идти до туалета...». Еще один ребенок напрыгался в воду с бортиков до того, что его, извините, стошнило. Сеанс оздоровления для многих взрослых в этот же день закончился. Те, кто посещали бассейн вечером в течение долгих лет, начали потихоньку отказываться от этой процедуры, называя ее «сомнительной».
На вопросы посетителей директор отвечал в том духе, что, дескать, учреждению необходимо зарабатывать деньги, и что, дескать, подобный шаг ему «спущен» чуть ли не приказом из администрации города.
«Позвольте! — возражали труженики. — Но в таком случае мы перестанем ходить. После последнего повышения цен мы платим 550 рублей за «сеанс здоровья», а детям предоставляется 50-процентная скидка. Самым маленьким — бесплатное посещение с родителями. Кто же вам «наполнит кассу», если мы уйдем?!».
Вопросы оставались без ответа. Видимо, директор решил, что «стерпится — слюбится». Не стерпелось и не слюбилось!..
Вот какое письмо написала в редакцию infokam.su Наталья:
«Хотелось бы обсудить вопрос посещения в нашем городе оздоровительных учреждений — в частности, бассейна «Волна». С недавних пор руководство бассейна решило ввести нововведения по посещению бассейна, объединив детские и взрослые группы воедино. На данный момент у меня уже 15 лет стажа посещения данного учреждения, и я всегда выбирала время и группу без детей (пятница с 20.00 до 21.30), но теперь и в это время можно с детьми (некоторым деткам около 3 лет). И теперь нет никакой возможности отдохнуть и получить удовольствие от посещения бассейна, т.к. дети это шум, гам, особая ответственность, ведь с детьми надо держать «ухо в остро» (они ныряют, подныривают, прыгают с бортиков). При устном разговоре и просьбе вернуть (хотя бы несколько) взрослых групп с директором было сказано следующее: «я частник, что хочу, то и делаю…», «Вы мне кассу не делаете, дети будут или я повышу плату…», «не устраивает — идите в другой бассейн…», «будете «бучу» поднимать, я вам на следующий месяц не оформлю продление…». И вот теперь возникает вопрос, а правомерны ли его действия? Не нарушаются ли нормы СаНПин и нормативно-правовой базы, как в отношении нас — «взрослого» контингента, так и в отношении детей».
В правилах посещения бассейна «Волна» сказано: дети при посещении должны плавать по дорожке № 4. Но их всего три! Две — узких и одна — широкая. «Мы платим деньги за услугу, — сетуют изгнанные. — Но, оказывается, не можем даже выразить возмущение!».
В итоге, осталась группа камышан, которые пошли на переговоры с директором: давайте, дескать, сделаем так, чтобы обслуживание устраивало и вас, и нас. Возвратите все назад, ведь и детей ходит не так много, и они же раньше с родителями спокойно посещали бассейн в более ранние часы. Ведь все мы — родители, и никто не против детей, но зачем делать из оплаченной услуги — обоюдную проблему?
Увы, ситуация так и осталась нерешенной. Возмущенные посетители, конечно же, рассказали о проблеме и в социальных сетях, и в беседах с друзьями. В итоге, им было объявлено, что абонемент не продлят!
— Почему? — возмутилась группа теперь уже бывших посетителей «Волны».
Пояснить оказалось затруднительно, но что-то, вроде «очерняющих учреждение речей» и «неугодности», прозвучало.
Как страшную сказку раньше рассказывали историю про мужчину, которому не был продлен абонемент. Он пожаловался на качество воды и отсутствие принудительной вытяжки-вентиляции. Местное отделение Роспотребнадзора, проверив качество воды, дало ей хорошую оценку. Отключенную вытяжку тут же включили. А мужчине, образно говоря, «указали на дверь» — точнее «за дверь»...
На сегодняшний день ситуация такова: камышане, которым не продлен абонемент, написали официальные письма-претензии на имя директора оздоровительного центра «Волна». Что он ответит, становится интересным не столько с точки зрения деловой переписки, сколько законного обоснования действиям руководства «Волны». К слову сказать, такие шаги кассу оздоровительного центра точно не пополнят, а, скорее, оставят пустой.