Любая
мебель нужна для того, чтобы сделать жизнь людей более простой и
комфортной. Но когда речь заходит о мебели для офисов, то тут эту мысль
можно возводить в куб.

На
рабочем месте мы поводим примерно треть жизни. А значит, от того,
насколько продуманной и удобной будет мебель, зависит не только
привлекательность офиса, но и здоровье, и благополучие каждого
сотрудника.

Стойки ресепшн

Итак,
любой офис начинается с приемной. А в ней главной составляющей является
стойка ресепшн. Секретарь или администратор работает за стойкой,
встречает гостей, помогает им чувствовать себя уютно и легко.

Как
правило, стойки ресепшн в СПб заказывают, ведь этот предмет должен быть
индивидуальным, отражать облик компании. Нередко на мебель даже наносят
название или логотип фирмы.

Историки
интерьера утверждают, что стойка ресепшн берет своё начало у барных
стоек. По сути, в них, действительно, есть что-то общее. Бармен тоже
встречает гостей, помогает им чувствовать себя комфортно. Да и по типу
конструкции эти предметы очень похожи. Только что бармен проводит весь
день на ногах, а для офис-менеджера, как правило, предусмотрено сидячее
рабочее место за стойкой.

Мебель для кабинетов

Сотрудники
— начиная от директора компании и заканчивая рядовым персоналом —
обладают примерно одинаковым набором мебели (отличается лишь ценовой
диапазон). Это стол и кресло, тумбы, шкафы и т.д.

В
подборе таких предметов интерьера исходить следует из комфорта команды.
Высший пилотаж — подбирать мебель индивидуально для каждого. На такое,
конечно, способны не все руководители. Тогда стоит отдавать предпочтение
максимально эргономичный креслам, высота и угол расположения спинки в
которых, регулируется под индивидуальные параметры работника.

Что касается шкафов и тумб, тут все ещё проще: можно просто закупать мебель оптом, так будет намного экономнее и удобнее.

Отдельного
внимания заслуживает кабинет руководителя. Это, чаще всего, бывает
гарнитур, созданный из дорогих материалов, например, натуральной
древесины. Да и стиль у такой мебели более строгий, солидный и
эффектный.

Кухня и зона отдыха

Все
понимают, что невозможно безостановочно работать с 9 до 18. Сотрудники
должны есть, отдыхать и общаться где-то. Поэтому обычно руководители
выделяют специальное помещение для обеда и отдыха, а иногда разделяют
пространство на несколько комнат.

Для офисов проще и удобнее всего купить кухни на заказ по размерам
клиента. Так вы сможете создать именно такой гарнитур, который
максимально удовлетворит Ваши нужды. Согласитесь, что кухня для квартиры
и офиса сильно отличаются.

В зонах релакса можно поставить кресла и диваны, возможно стеллажи с книгами, журнальные столики с настольными играми и т.д.

В любом случае, выбирая мебель для офиса, важно исходить из трёх составляющих:

  • удобство и комфорт сотрудников;
  • стильный и привлекательный внешний вид (желательно — единый стиль);
  • выгодная цена.