Комитет по управлению имуществом администрации Камышина проводит очередной аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкции. Речь идет о 10 баннерах, большинство из которых представляет собой стандартный щит размером 3 на 6 метров на металлической опоре. Они расположены на улицах Базарова и Рязано-Уральской, вдоль автомобильной дороги на промзону (в районе станции технического обслуживания и гостиницы «Евролюкс») и на федеральной автодороге «Сызрань-Саратов-Волгоград» (в черте городской зоны).

Камышин, 2012 год. (Баннер на улице Базарова обрушило порывом ветра)
Камышин, 2012 год. (Баннер на улице Базарова обрушило порывом ветра)

Начальная цена годовой платы за баннер размером 3 на 6 метров колеблется от 46 499 до 69 614 рублей. Есть меньшие суммы, если размеры баннера или рекламной конструкции, вроде уличного лайтпостера, занимают меньшую площадь.

Ранее ИНФОКАМ сообщал об аналогичном конкурсе на эксплуатацию 11 рекламных конструкций. Речь шла об улицах Титова, Волгоградской, Кранодонской, Рязано-Уральской и других. Также в Камышине предприниматель в виде готового бизнеса продаёт несколько рекламных конструкций.

Из всего этого можно сделать простой вывод: рекламный рынок в Камышине заметно «просел». Связано это с тем, что отмечается сокращение деловой активности. Уходят в прошлое путём ликвидации или банкротства многие предприятия и фирмы, которые ранее были у камышан на слуху: они давали рекламу в прессе, размещали её на баннерах.  В то же время многим крупным камышинским предприятиям совершенно не нужна реклама на местном уровне, а федеральные компании (например, банки и сетевые магазины) предпочитают рекламироваться на общероссийском медиарынке.

Фактически все баннеры в городе были заполнены только в период предвыборной кампании в Государственную Думу, когда их оплачивали партии. Но выборы явление нечастое. И если дело пойдёт так и дальше, то конструкции просто начнут демонтировать за ненадобностью: кому нужно платить аренду, если нет доходов? Неужели Камышин останется без баннеров — ну, хотя бы наполовину от нынешнего количества...

Между тем, специалисты отмечают, что реклама в век товарно-рыночных отношений необходима всем и всегда — в любом муниципальном образовании.