Директор по стратегии TMT Investments Герман Каплун на странице агентства Anews отмечает, что через пять лет Facebook и Youtube смогу забрать оставшиеся 50% рекламы у телевидения.

Эксперт отмечает, что акции соцсети будут неминуемо расти за счет рекламы и ритейла, функции которого от крупных банков перейдут к Facebook.

Несмотря на то, что соцсеть Snapchat на 2% опередила Facebook по темпам роста числа активных пользователей за квартал, это всего лишь признак будущего роста акций компании, считает Каплун. Более того, этот рост будет настолько стремительным, что эксперт предлагает разделить Facebook на более мелкие компании (WhatsApp, Instagram).

«В свое время так была разделена компания Рокфеллера... Рокфеллер даже разбогател, но потерял влияние. Если с Facebook не поступить так же, то они могут стать чем-то существенно большим, чем государства», — считает эксперт.