Отношения «клиент-заказчик» в Камышине, как, собственно, и по всей стране, носят двоякий характер: заказ исполнен хорошо — клиент доволен, дело испорчено — в суд.
Камышанка обратилась к мировому судье с требованием защитить её права потребителя, согласно букве закона. В феврале этого года она купила шкурку норки, с которой отправилась к местной портнихе (индивидуальную предприниматели, занимающемуся швейным делом). От мастера требовалось сделать из шкурки норки воротник и пришить его на ее дубленку. Работа обошлась в 2,5 тысячи рублей.
На следующий день заказ был выполнен. Однако камышанку работа не удовлетворила: она специально купила норку, чтобы сделать из дубленки изящную вещь, а получилось так, что воротник к дубленке не прилегал, края были неровные, он торчал — словом, выглядело, по мнению заказчицы, «убого».
Заказчица попросила переделать работу, на получила отказ. Тогда она потребовала возвратить деньги — и за работу, и за шкурку норки, которую пришлось отпороть, поскольку теплая вещь у заказчицы была одна, а на дворе — февраль. Швея возвратила 1000 рублей, а на 1500 рублей — выписала квитанцию.
Впоследствии швее была направлена досудебная претензия, но ответа на нее не последовало. Дело будет рассмотрено в суде, где заказчица требует: взыскать в свою пользу денежную сумму уплаченную за шкурку норки в размере 6000 рублей, оставшуюся сумму за пошив воротника в размере 1500 рублей, за оказание юридических услуг в размере 3000 рублей, штраф.