В редакцию ИНФОКАМ пришло письмо, суть которого сводится к крику души: «До чего докатились! Какое неуважение к УЧИТЕЛЮ, к образованию!».

На примере школы № 18 автор письма рассказывает о том, что в городе введена практика, когда педагоги работают в родной школе, например, ватерами. «С 1 июня все учителя, независимо от должности и заслуг работают вахтерами, — пишет автор. — Вот откуда у них стыд в глазах! Мы пришли в школьную библиотеку, а на вахте встретили учителя русского языка и литературы, которая почему-то прятала глаза. Теперь всё стало понятно!».

Как выяснилось из письма, цветы на пришкольном участке также сажали учителя. «Сегодня — учитель, завтра — вахтер, потом кто? Дворник! Какое неуважение к профессии, к званию Учитель!» — восклицает автор письма.

И правильно восклицает, ведь подобный подход становится, похоже, повсеместным. Оптимизации в системе образования Камышина привела к сокращению не только тех, кто достиг пенсионного возраста или не имел особых заслуг. Она коснулась, в первую очередь, технического состава. Но кто-то же должен исполнять должность вахтера, заниматься озеленением и благоустройством, исполнять другие работы, не связанные с преподаванием...

Кто? Ответ был найдет в школах мгновенно — учителя. Причем, как негласно рассказали infokam.su педагоги, вопрос зачастую решается в ультимативной форме: либо вы исполняете эти обязанности, либо — пожалуйста: дверь открыта, ищите работу в другом месте.