В редакцию ИНФОКАМ обратилась жительница Камышина Надежда Якунина. Свое негодование по поводу работы офиса МФЦ в 7 микрорайоне она изложила в небольшом рассказе...
«Мне 61 год, у меня зять — инвалид, множество других проблем, а срочно потребовалась справка с места жительства, — обрисовала ситуацию гостья. — Казалось бы, вопрос не должен был занять много времени — в августе я обратилась в МФЦ города Камышина и была ошарашена отношением ко мне, как матери и бабушке!».
«В окне № 22 для получения справки с места жительства для внучки (требуют в школе) я предоставила копию паспорта дочери и домовую книжку. Однако справку мне выдать отказались, потому что не было оригинала паспорта. Но возмутило меня даже не это, а то, как со мной при этом разговаривали. На мой взгляд, это было сделано в достаточно грубой форме, и я попросила вызвать начальника... Ко мне вышла заместительница, которая тоже не была особо вежлива и закончила разговор со мной фразой: дескать, пусть ваша дочь сама ходит — вот я для своих родителей никуда не хожу, и вообще тут каждый третий такой.
В итоге, мне пришлось трижды ездить в МФЦ, чтобы решить вопрос. А ситуация у меня такая: зять — инвалид первой группы (лежачий), внучка — в подготовительной группе к школе. Дочь, буквально, разрывается: нужно ухаживать за больным, готовить ребенка... Кто же поможет, кроме меня? Но больше всего меня возмутил сам факт того, что мои действия могут комментировать и указывать мне: кто должен приезжать, а кто — нет!», — завершила рассказ Надежда Якунина.