Любой строящийся или готовый объект недвижимости нуждается в профессиональном всеобъемлющем представлении. В этом помогает трехмерная визуализация с максимальной детализацией текстуры отделки, элементов экстерьера и окружающего пространства.

Но когда речь заходит о действительно масштабном строительстве, бывает недостаточно
просто 3D модели объекта. Понадобится видео презентации жилищных комплексов, бизнес-центров и коттеджных поселков – полноценные и связные ролики, подчеркивающие все особенности и преимущества строительного проекта.

Обычную презентацию объекта – даже снабженную яркими материалами – сложно сделать по-настоящему интересной. Скорее это повод вздремнуть под монотонный монолог докладчика. И совсем другое дело –
видео презентации жилищных комплексов, бизнес-центров и коттеджных поселков. Это полноценный ролик в трехмерном формате с включением фото- и видеоматериалов, который воспринимается гораздо лучше картинок, макетов и текста.

В нем наглядно отражены особенности расположения объектов и окружающая инфраструктура, делается акцент на преимуществах его покупки или аренды, подчеркивается статус и престижность. Изображение сопровождается тщательно продуманным звуковым рядом, что делает презентацию цепляющей и продающей.

Процесс создания презентационного ролика в формате 3D

Для создания качественного 3D ролика требуется целая команда специалистов в нескольких сферах, включая профессиональных рекламщиков, а также совершенные компьютерные технологии. Но полученный результат станет действительно конкурентным продуктом и будет выделяться на фоне других информационных материалов.

В зависимости от типа презентации, работа может включать несколько этапов:

  • разработка проекта, при необходимости – фото- и видеосъемка недвижимости и окрестностей;
  • создание авторского сценария, индивидуального для каждого объекта;
  • 3D моделирование;
  • выбор оптимального сочетания 3D, фото- и видеофрагментов;
  • написание текста с применением психологии продаж;
  • озвучивание диктором;
  • рендеринг, монтаж.

При необходимости, видео переводится на несколько языков для представления иностранным инвесторам. В результате получается емкий, динамичный и насыщенный ролик, комплексная подача проекта в самом выгодном свете. Видео презентация не просто рекламирует бизнес-центр, коттеджный поселок или жилищный комплекс – она рассказывает о его создании, описывает концепцию, становится предметом гордости и частью истории компании.

Грамотно связанные в единую систему и представленные на высшем уровне исходные данные об объекте подходят для любого канала его продвижения, включая печатные носители. 3D презентация объектов недвижимости может применяться в качестве динамичной рекламы в интернете и на телевидении, использоваться в соцсетях и массовых email-рассылках. Это эффективное и яркое дополнение к буклетам, журналам и другим промо-материалам.