Любой строящийся или готовый объект недвижимости нуждается в профессиональном всеобъемлющем представлении. В этом помогает трехмерная визуализация с максимальной детализацией текстуры отделки, элементов экстерьера и окружающего пространства.
Но когда речь заходит о действительно масштабном строительстве, бывает недостаточно
Обычную презентацию объекта – даже снабженную яркими материалами – сложно сделать по-настоящему интересной. Скорее это повод вздремнуть под монотонный монолог докладчика. И совсем другое дело –
В нем наглядно отражены особенности расположения объектов и окружающая инфраструктура, делается акцент на преимуществах его покупки или аренды, подчеркивается статус и престижность. Изображение сопровождается тщательно продуманным звуковым рядом, что делает презентацию цепляющей и продающей.
Процесс создания презентационного ролика в формате 3D
Для создания качественного 3D ролика требуется целая команда специалистов в нескольких сферах, включая профессиональных рекламщиков, а также совершенные компьютерные технологии. Но полученный результат станет действительно конкурентным продуктом и будет выделяться на фоне других информационных материалов.
В зависимости от типа презентации, работа может включать несколько этапов:
- разработка проекта, при необходимости – фото- и видеосъемка недвижимости и окрестностей;
- создание авторского сценария, индивидуального для каждого объекта;
- 3D моделирование;
- выбор оптимального сочетания 3D, фото- и видеофрагментов;
- написание текста с применением психологии продаж;
- озвучивание диктором;
- рендеринг, монтаж.
При необходимости, видео переводится на несколько языков для представления иностранным инвесторам. В результате получается емкий, динамичный и насыщенный ролик, комплексная подача проекта в самом выгодном свете. Видео презентация не просто рекламирует бизнес-центр, коттеджный поселок или жилищный комплекс – она рассказывает о его создании, описывает концепцию, становится предметом гордости и частью истории компании.
Грамотно связанные в единую систему и представленные на высшем уровне исходные данные об объекте подходят для любого канала его продвижения, включая печатные носители. 3D презентация объектов недвижимости может применяться в качестве динамичной рекламы в интернете и на телевидении, использоваться в соцсетях и массовых email-рассылках. Это эффективное и яркое дополнение к буклетам, журналам и другим промо-материалам.