Рекламно-информационный щит – это стационарная рекламная конструкция, которая размещается удалённо от места расположения организации. Щит может быть изготовлен любой формы и размеров, с подсветкой или без неё. Вместе с рекламно-информационной функцией щит может выступать указателем, направляя клиента прямиком в ваши двери.
Какие бывают рекламные щиты
Конструкция рекламных панелей представляет собой две рекламные плоскости, надёжно закреплённые на одной или двух металлических опорных стойках различного профиля. Количество и тип сечения опор напрямую зависят от размеров и веса рекламной конструкции.
Материал информационных поверхностей также зависит от их размеров. Так, крупногабаритные щиты, у которых линейные размеры рекламных площадей более чем 2х3 м, производятся из алюминиевого композита или оцинковки для предупреждения деформирования рекламных плоскостей щита. Плоскости меньшего размера (до 6 кв. м) могут быть изготовлены из ПВХ или поликарбоната. Для обеспечения прочности и устойчивости рекламного щита его опоры монтируются в бетонное основание кубической или цилиндрической формы.
Кроме того, наша фирма производит щиты со встроенной клик-системой, что позволяет владельцу самостоятельно производить замену рекламно-информационного материала. В световых щитах в качестве источников освещения применяются высококачественные лампы или же локальная динамическая светодиодная подсветка. Локальная подсветка позволяет сделать акцент на определённой зоне щита, например, это может быть мигающая стрелочка или сообщение о скидках и акциях.
Правила продающей рекламы
Для того чтобы реклама работала, нужно соблюдать правила, но проявлять также и креативность.
1. Вся щитовая реклама должна быть построена на основной идее – полностью оригинальной и уникальной. Тогда она запомнится и сработает.
2. Рекламный плакат обязан быть несложным для восприятия, а также броским, но не кричащим, чтобы не вызывать раздражения или отторжения.
3. Все обещания, которые вы даёте, должны быть абсолютно правдивыми. Предложение формулируется ёмко и в то же время честно.
4. Цветовая гамма рекламы нужна такая, чтобы человеческому глазу было приятно на неё смотреть.
5. Самое лучшее восприятие, для образования у человека действенного ассоциативного ряда, основывается на изображении товара или предоставляемой услуги (штукатур с мастерком, юрист со сборником законов, девушка с цветами и так далее).
Реклама – настоящий двигатель продаж в любой сфере услуг и торговли. Чем эффективнее реклама, тем больше толку она принесёт. Наружная реклама будет действительно удачным выбором, при условии, что создана грамотно, со знанием дела. Также важную роль играет размещение: например, в центре города щит увидят много людей, а вывеска рядом с офисом сразу направит посетителей по адресу.