Камышинский хдлопчатобумажный комбинат в годы своего расцвета выпускал сотни наименований продукции. Славились яркие ситцы, отправлялись в магазины всей страны сатины, бязи, фланели…

Выпускало предприятие и репс. Согласно прейскурантной группе, это демисезонная сорочечная ткань (сюда же входят поплин, тафта и др.). В конце 80-х популярностью пользовался голубой репс от Камышинского ХБК. А так как на местные прилавки его, по терминологии того времени, «выбрасывали» достаточно редко, то охота за ним шла уже на самом предприятии. Украденное легко было продать практически за забором родного ХБК.

В 1990 году в газете «Ленинское знамя» следователь городского отдела милиции Г. Булгаков сообщал:

«Слесари-ремонтники отделочной фабрики Крыгин и Шишков решили тоже стать обладателями ткани. Они пытались похитить из отбельного цеха ткань репс голубого цвета, но были задержаны дружинниками… В трех кусках ткани оказалось 118 метров на 200 рублей. Прямо-таки воровство оптом!».

Еще один пример… Электрики Привалов и Щеглов на той же отделочной фабрике были задержаны с 10 метрами ткани на сумму 91 рубль.

Следователь уточняет, что администрация фабрики, учитывая их молодость и положительные характеристики, не стало передавать материалы в следственные органы. Однако урок извлечен не был.

«Спустя три дня из аппретурного цеха фабрики они похитили 6 метров бархата на сумму 54 рубля. В беседах с этими работниками не чувствовалось искреннего раскаяния. Интересовало: "Что мне за это будет?". А на этот вопрос ответит народный суд», — завершил свою заметку следователь.

Добавим, что по Уголовному кодексу СССР к уголовной ответственности за мелкие хищения путем кражи, присвоения, растраты могли наказать лишением свободы на срок до шести месяцев (или исправительными работами на срок до одного года, либо штрафом до 50 рублей). Но это в том случае если речь  шла о сумме украденного в размерах 50-100 рублей. За более крупные хищения можно было угодить за решетку на срок до трех лет.