Сегодня в мире огромная конкуренция в любой отрасли производства, поэтому сложно сохранить лидерские позиции долгий отрезок времени. Дмитровский молочный завод, который базируется в Московской области, старается соответствовать современным требованиям изготовления продуктов. Какие принципы работы применяют работники этого старейшего российского производства?

История успеха подмосковных пищевиков строилась не на пустом месте. Предприятие возникло более 90 лет назад и с тех пор активно развивается. В настоящее время география продаж молочной продукции, произведенной в Дмитрове, насчитывает десятки городов России. На прилавках торговых точек покупатели имеют возможность большого выбора, поскольку подмосковные заводчане сегодня изготавливают сотни наименований молочной продукции.

Особым спросом у современного и разборчивого покупателя пользуется продукция самого высокого качества, которая полностью соответствует стандартам и нормам изготовления. Пастеризованное молоко, сметана, различные сырки, ряженка и молочные массы производятся на профессиональном оборудовании при контроле квалифицированных специалистов пищевой промышленности.

Несколько лет назад предприятие активно взяло курс на повышение качества и без того популярной продукции. Цеха молокозавода были полностью модернизированы, появилась новая спецтехника, установлены современные линии производства, а сотрудники повысили свой уровень мастерства. Такой успех был бы невозможен без сплоченного, дружного коллектива, где ежедневно на благо десятков тысяч покупателей работают сотрудники завода.

Особый вклад в производственный процесс вносит крупный аналитический отдел, а также служба качества. Подготовленные работники завода отслеживают сотни различных индикаторов эффективности деятельности всей сети предприятия. Подобный метод работы позволяет полностью исключить технологический брак, а значит и потенциальный выпуск неподходящей продукции.

Традиции производства стандартных наименований продукции сегодня успешно дополнены эксклюзивными новинками. В их число входят фруктовый кефир с соком малины, «Мохито», различные кисломолочные напитки, йогурты с фруктовыми вкусами, ассортимент детского питания, а также другие продукты, обладающие интересными освежающими и тонизирующими вкусами.