10 августа 2019, 11:31

Как уменьшить смертность от аварий на федеральной дороге. ГИБДД опубликовало карту видеокамер


Камышинский участок федеральной автодороги Р-228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» каждое лето становится местом десятков дорожно-транспортных происшествий. Гибнут люди, порой до трех человек в одном ДТП. Примеров за последнюю неделю – несколько…

Традиционно по этому направлению к морю и обратно едет множество жителей северных регионов. В спешке они перестают соблюдать режим сна и отдыха, переутомляются… В итоге, трагедии. К тому же в Камышинском районе рельеф дороги требует повышенного внимания.

Еще 6-7 лет назад в случае автоаварий водители ссылались на «убитость» дороги. Но был сделан ремонт. Возросли скорости и, как следствие, — вновь ДТП. Как же поставить заслон тем, кто спешит и нарушает скоростной режим?

В ГУ МВД по Волгоградской области видят решение проблемы не только в профилактике и присутствии автопатрулей. На участке в сотни километров (Саратовская и Волгоградская области) патрули повсеместно не расставишь. Выход: камеры видеофиксации. Таким образом, давно приучают к порядку водителей, например, в странах Европы.

В настоящее время Госавтоиспекция страны обнародовала карту «средств автоматической фото и видеофиксации нарушений ПДД» по всей России. В Волгоградской области таких — 312 мест.

На федеральной автодороге видеокамеры в пределах Камышинского района установлены: с 458 км по 459 км (район села Усть-Грязнуха) и с 534 км по 537 км (между Белогорками и Антиповкой) — в обе стороны. У Камышина (509-508 км, в пределах улиц Сорокиных и Маресьева), а также при въезде в город (ул. Волгоградская, 47).

В Дубовке: 645-644 км и 648-647 км. В Дубовском районе: (631-630 км, село Оленье), а также — с 562 км по 565 км, с 567 км по 569 км, с 569 км по 571 км, с 594 км по 596 км, с 641 км по 644 км, с 660 км по 661 км (везде в обе стороны).


Автор: Леонид Смелов


Код для вставки на сайт или в блог




Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

че камеры, они не остановят. Даешь лежачих на трассе!!!! )))))))
007 [Гость] @ 10 августа 2019, 12:32
Как уменьшить смертность?! Да легко! Есть два пути,либо дороги разломать под "яма на яме",либо строить федералки согласно ГОСТу,т.е минимум две полосы в одну сторону. Ну нельзя тракам и и легковушкам находится на одной полосе,это изначально аварийная ситуация. Почему на это всегда обращали внимание в конспектах автодорожного ВУЗа при СССР,хотя тогда,такого потока авто не было? P/S.надо не ЧМ проводить,а дороги строить.
ямы оптом. [Гость] @ 10 августа 2019, 12:49
Строить дороги таким таким образом, чтобы противоположные потоки были разделены несколькими метрами. Ещё, предлагаю по трассе делать своеобразные "карманы" - стоянки, чтобы водители могли заехать туда для отдыха, а то приходится ехать и ехать по прямой.
гость [Гость] @ 10 августа 2019, 14:32
Заложить в мозги автокомпьютера максимальную скорость в 80 км/ч на всех лекговых авто много жизней сбережется.
34 [Гость] @ 10 августа 2019, 16:12
Пора вернуться к тройкам...
Смертность на дорогах сойдёт к нулю...
Ха-ха [Гость] @ 10 августа 2019, 16:27
Для "Ха-ха [Гость] @ 10 августа 2019, 16:27"
А как же маам Грицацуева с заметкой в газете: "О. Бендер попал под лошадь"?
камышанин [Гость] @ 10 августа 2019, 16:47
я уже писал об этом в контакте. беда в том, что власти области лишены мышлению и анализу ситуации. смертность и дтп в других районах минимальна, потому что путь на море от разных регионах стекается в Саратове. то есть до Саратова, едут из Пензы, Самары, Чебоксар, и так далее по разным дорогам. все дороги в Саратове соединяются в одну маленькую узкоколейку Саратов -Волгоград. и тут самый пик дтп и смертности. дорога узкая, не справляется с потоком. ну а те кто проскочил до Волгограда, снова разделяются, кто на Ростов, кто на Котельниково и Сальск. так что все закономерно. но это надо думать о людях, что не дано власти. проще камер навесить, и стричь бабло
. [Гость] @ 10 августа 2019, 16:49
Для "Ха-ха [Гость] @ 10 августа 2019, 16:27"
А как же маам Грицацуева с заметкой в газете: "О. Бендер попал под лошадь"?
Не надо щелкать.
Гость [Гость] @ 10 августа 2019, 18:03
Пардон! Для камышанин [Гость] @ 10 августа 2019, 16:47
Гость [Гость] @ 10 августа 2019, 18:05
Узехонькая двухполосная ущербна и потенциально опасна. Водители в постоянном напряжении. В Воронежской области, Краснодарском крае и его сёлах порядка больше. А у нас, как у негра в..., Темнотища! В станицах дороги отличного качества и с прекрасным освещением. За тыщу км в нормальных регионах так не устаешь, как за 20 по Вого..адской.
Гость [Гость] @ 10 августа 2019, 19:26
Опять виноваты все только, не мы. Когда каждый из нас научится нести ответственность за все моменты, то тогда будет появляться порядок. А пока мы перекладываем её на других ничему не стоит удивляться. Это касается всего, что нас окружает, т.к. что нас окружает, создано нашими руками и головами.
Соблюдайте ПДД как водители, так и пешеходы, тогда ДТП станет гораздо меньше.
Гость [Гость] @ 11 августа 2019, 07:37
Н море едут уже в ластах и масках,спешат,как будто оно высохнет,дебилы!
123 [Гость] @ 11 августа 2019, 13:24
Одними запретами и повышением штрафов и ответственности многого не добиться. Только комплексный подход по трем основным направлениям может принести ощутимый результат. 1. Большая просветительская работа. Доводить до людей как можно больше информации о том чем может обернуться не соблюдение ПДД. С помощью информационных потоков формировать общественное сознание нацеленное на серьезное отношение к соблюдению ПДД. Особое внимание на детей и соц группы наиболее склонные к нарушениям . 2.Грамотная предупредительная работа. Обустройство дорог, знаков разметок.... Изучение статистики ДТП и их локации. Я например знаю где и почему чаще всего происходят ДТП. Неужели сотрудники ГИБДД этого не знают? Больше предупреждающих знаков и банеров. Убрать факторы чаще всего влияющие на рост ДТП ...3. Пресечение и наказание тех кто подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь и имущество других людей. Лишать таких прав и конфисковывать транспортное средство.
Все праильно! [Гость] @ 11 августа 2019, 22:08
Лишать прав точно надо!!! А вот конфискация транспорта велика последствиями!!! Это частная собственность...Конечно "крутые и блатные" откупятся, но в большинстве своем правонарушители обыденные люди!!! Главное слово они люди!! Должны понять какая опасность!!!
Виктор [Гость] @ 12 августа 2019, 12:24
С таким автопотоком однозначно две полосы, для тихоходного транспорта и быстрого,
Валя [Гость] @ 12 августа 2019, 18:31







Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>