13 августа 2019, 09:00

В портах Волгограда и Камышина построят новые мощности для хранения и отгрузки зерна


Камышин. Вид на парк Победы, реку Камышинку и речной портВолгоградская область демонстрирует стабильные показатели по сбору зерновых культур.

Часть собранного урожая экспортируется за рубеж, и отправляется маршрутом «река-море» по Волге и Каспийскому морю. Отгрузка зерна происходит через сеть портов и элеваторов.

Как сообщили infokam.su в областном комитете сельского хозяйства в портах Волгограда и камышина будут построены новые площадки для хранения и отгрузки зерна, чья совокупная мощность составит около 60 тысяч тонн.

«Оба проекта находятся в завершающей стадии. К 2024 году регион планирует в два раза увеличить объем экспорта сельхозпродукции», - уточнили в облсельхозе.

В настоящее время на территории Волгоградской области расположено 60 элеваторов и хлебоприемных предприятий с потенциалом единовременного хранения зерна около четырех миллионов тонн. Кроме Калачевского, Береславского и Камышинского портов,  в регионе функционируют шесть элеваторов и хлебоприемных предприятий с возможностью отгрузки на воду: ООО «Волгоградский элеватор», ЗАО «Дубовское ХПП», ООО «Камышинская зерновая компания», ООО «Интертех», ООО «Прогресс» и АО «Николаевское ХПП».

Из камышинского речпорта зерно, как правило, отгржается на экспорт в Иран.


Автор: Леонид Смелов
Фото: Из архива infokam.su
На фото: Камышин. Вид на парк Победы, реку Камышинку и речной порт


Код для вставки на сайт или в блог




Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

Возвращаясь к недавнему материалу о 125 летии строительства железной дороги в Камышине. Если информация достоверная и проект находится "в завершающей стадии", то возникает ряд вопросов. Два самых элементарных. Во- первых : никакой проект не пройдет госэкспертизу, если не сформирован земельный участок и не утвержден установленым порядком проект планировки. Если земля муниципальная, то необходима процедура публичных слушаний. Я что-то не слышал об их проведении. И какова во всём этом роль городской думы? Во-вторых: какие блага для города создадут будущие собственники?
Сухово-Винищев [Гость] @ 13 августа 2019, 10:29







Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>